0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры

время публикации: 16:55  14 декабря 2018 года
Помимо горячих напитков клиентам предложат выпечку.
«Вымпелком» откроет в салонах связи кофе-корнеры «Билайн И КОФЕ»
Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, 6, сообщается в пресс-релизе компании. 

В следующем году «Вымпелком» планирует открыть 30–50 брендированных кофе-корнеров в своих магазинах. В точках продаж «Билайн И КОФЕ» можно купить кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Недавно «Билайн» одновременно с МТС сообщил об открытии в собственных салонах связи кофе-корнеров от Costa Coffee. Это отдельный от «Билайн И КОФЕ» проект, пояснили AdIndex в пресс-службе мобильного оператора. В будущем все кофе-корнеры в салонах компании планируется перевести под собственный бренд.

В компании отмечают, что фирменные кофе-корнеры стали продолжением запущенной в 2018 г. партнерской программы. В рамках проекта в салонах «Билайн» были открыты кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. В партнерской программе участвует 21 компания, совместно с которыми открыто 100 точек.

Как отмечает «Билайн», партнерская программа увеличивает трафик в магазины, что «вносит свой вклад в рост продаж». По итогам третьего квартала 2018 г., согласно собственной отчетности компании, выручка от продажи девайсов в салонах связи выросла на 164% по сравнению с третьим кварталом 2017 г. Согласно последним отчетам GFK, доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении компании.

На этой неделе стало известно, что оператор связи изменил позиционирование и вернул старый слоган «Живи на яркой стороне». Как рассказывала в интервью AdIndex директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн» Юлия Конева, компания вернула слоган в ответ на запрос аудитории: «У общества созрел запрос на эмоциональность, позитив, желание жить здесь и сейчас».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex