0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
О формировании ассортимента покупателями
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Все новости →

«Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры

«Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
Помимо горячих напитков клиентам предложат выпечку.
«Вымпелком» откроет в салонах связи кофе-корнеры «Билайн И КОФЕ»
Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, 6, сообщается в пресс-релизе компании. 

В следующем году «Вымпелком» планирует открыть 30–50 брендированных кофе-корнеров в своих магазинах. В точках продаж «Билайн И КОФЕ» можно купить кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Недавно «Билайн» одновременно с МТС сообщил об открытии в собственных салонах связи кофе-корнеров от Costa Coffee. Это отдельный от «Билайн И КОФЕ» проект, пояснили AdIndex в пресс-службе мобильного оператора. В будущем все кофе-корнеры в салонах компании планируется перевести под собственный бренд.

В компании отмечают, что фирменные кофе-корнеры стали продолжением запущенной в 2018 г. партнерской программы. В рамках проекта в салонах «Билайн» были открыты кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. В партнерской программе участвует 21 компания, совместно с которыми открыто 100 точек.

Как отмечает «Билайн», партнерская программа увеличивает трафик в магазины, что «вносит свой вклад в рост продаж». По итогам третьего квартала 2018 г., согласно собственной отчетности компании, выручка от продажи девайсов в салонах связи выросла на 164% по сравнению с третьим кварталом 2017 г. Согласно последним отчетам GFK, доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении компании.

На этой неделе стало известно, что оператор связи изменил позиционирование и вернул старый слоган «Живи на яркой стороне». Как рассказывала в интервью AdIndex директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн» Юлия Конева, компания вернула слоган в ответ на запрос аудитории: «У общества созрел запрос на эмоциональность, позитив, желание жить здесь и сейчас».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 16:55  14 декабря 2018 года
Теги: салоны связи, Билайн, кофе

 
 
Клеверенс Маркировка
конференция «Продажи и маркетинг 2019»