0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Билайн» запускает маркетплейс услуг

время публикации: 10:45  04 июня 2018 года
На нем будут доступны билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты.
«Вымпелком» запускает маркетплейс, пользователи которого смогут купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты, рассказали«Коммерсанту»  в компании. 

Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients. Вскоре в приложении появятся и другие опции, сообщили в «Вымпелкоме»: например, пользователи смогут заказать такси, уборку, лекарства, купить авиабилеты, товары для домашних животных, забронировать отель, получить консультацию врача, записаться на фитнес.

Абоненты могут скачать новый сервис из приложения «Мой Билайн». По собственным данным, ежедневная онлайн-аудитория «Моего Билайна» составляет 1,3 млн активных пользователей, ежемесячная — 8 млн, при этом приложение установили более 27 млн раз. 

С маркетплейсом интегрирован персональный ассистент «Марк», общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и т. д. «Вымпелком» будет получать агентское вознаграждение за трансакции клиента, размер комиссии не раскрывается. По оценке источника издания на рынке e-commerce, она может составлять 5–10% в зависимости от категории.

Партнерскую схему работы «Вымпелком» тестировал на собственной платформе Veon. «С Veon в России очень удачно идут дела в области развития партнерских программ, мы находимся на пути развития Veon как нашей торговой площадки, маркетплейса»,— рассказывал в декабре 2017 года в интервью газете гендиректор компании Шелль Мортен Йонсен. В январе на этой позиции его сменил Василь Лацанич, по словам которого маркетплейс в Veon изначально не был четкой составляющей частью, «но сейчас… мы видим в этом больше потенциала, чем в чатах» (цитата по «Интерфаксу»).

Другие российские операторы тоже развивают подобное направление. Зачастую они абонентам предлагают новые услуги в «Личном кабинете» или приложении, которые стали привычной площадкой для получения информации и платежей за услуги, отмечают в ТТК. К разработке собственного маркетплейса приступает и «МегаФон», рассказали в компании.

«Кроме того, для абонентов работает кешбэк-сервис "#Специи", где представлено более 350 партнеров, среди них — Lamoda, Media Markt, "Спортмастер", Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club»,— сообщил представитель «МегаФона». 

Клиенты Tele2 тоже могут пользоваться спецпредложениями от партнеров и получать часть потраченных средств на счет мобильного телефона, говорят в компании. 

В приложении «Мой МТС» благодаря платформам Ponominalu и Ticketland можно купить билеты в кино и театр, абоненты получают индивидуальные предложения по покупке смартфонов, говорит представитель МТС, отмечая при этом, что компания не стремится «перегружать приложение дополнительными сервисами».
Партнер Data Insight Федор Вирин называет новый проект «Вымпелкома» «скорее консьерж-сервисом, автоматизированным до чат-бота».

«В этом смысле у него неплохие шансы на успех — подобного приложения, недорогого и простого, на рынке нет. Для сотового оператора это интересная идея, может получиться. Пока ни у одного оператора в мире толком не получилось сделать успешный маркетплейс»,— отмечает он. 

Отличие проекта «Вымпелкома» от тех, что развивают другие операторы, в том, что платформа обучается и предлагает консультанта, который ведет абонента по магазину с витринами, тогда как у других все ограничивается самими витринами, замечает собеседник издания на рынке сотовой связи, считая, что успешность пилота можно будет оценить через полгода. 

При этом маркетплейсу придется выдержать «огромную конкуренцию», предостерегает аналитик Sova Capital Александр Венгранович. «Почему пользователи, за исключением лояльной аудитории "Моего Билайна", должны пойти за услугами сюда, не очень ясно, как и неясны преимущества их персонального ассистента: к примеру, на рынке есть голосовые помощники, возможности которых значительно превышают те, что есть у чат-ботов»,— заключает он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.