0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

BILLA наращивает присутствие на севере Москвы

время публикации: 16:30  22 мая 2019 года
На май запланировано открытие сразу двух новых магазинов на севере столицы.
На открывшиеся супермаркеты распространится система гарантий BILLA и программа лояльности «Вкусная карта».

Новые магазины BILLA расположены на ул. Лобненская, 14 (ТЦ «Зодиак», Дмитровский район) и на Дмитровском шоссе, 98 (район Восточное Дегунино).

Торговая площадь двух новых супермаркетов составляет 1365 кв.метров на ул.Лобненская и 942 кв.метра в магазине на Дмитровском шоссе. Суммарно в новых филиалах создано свыше 85 рабочих мест. 

Открытие магазина в ТЦ «Зодиак» состоялось 16 мая. Помимо широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, размещены гриль-станция и тандыр. Кроме того, в магазине можно будет приобрести суши и пиццу, а также свежевыжатый сок. 

Супермаркет на Дмитровском шоссе встретит первых посетителей 23 мая. Жителям Восточного Дегунина также будет доступна готовая еда собственного производства BILLA (суши, тандырная выпечка, гриль). В рамках торжественного открытия супермаркета 23 мая  с 12:00 до 20:00 будет организована праздничная программа с аниматорами, конкурсами и подарками для покупателей. А при приобретении товаров на сумму, превышающую 500 рублей, покупатели получат в подарок фирменную сумку BILLA.
 
С первого дня работы новых супермаркетов в них будет действовать скидка 7% по социальной карте москвича на весь регулярный ассортимент  при предъявлении карты кассиру ежедневно с 8:00 до 13:00. Кроме того, на супермаркеты распространится программа «Вкусная карта», в рамках которой предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. «Вкусную карту» можно получить бесплатно на кассе супермаркетов. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять на карту у кассира. 

 BILLA развивает собственные супермаркеты не только столице, но и в других городах присутствия. Так, в начале мая вновь начал работу после реконструкции обновленный магазин в Туле по адресу: Красноармейский пр-т, д. 16.

Читайте также:  X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.