0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
время публикации: 12:25  13 марта 2025 года
6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон». Уникальная встреча, объединившая экспертов HR и CX, лидеров рынка и представителей бизнеса подарила участникам вдохновляющую атмосферу, эксклюзивный формат и ценные деловые знакомства.
Гости клуба посетили одного из крупнейших ритейлеров России. Закрытая экскурсия по гипермаркету в сопровождении топ-менеджмента АШАН познакомила гостей с современными HR-практиками, процессами подбора и управления персоналом, а также показала, как автоматизация и цифровые технологии меняют клиентский сервис в ритейле.

Культурным акцентом встречи стало выступление артистов Михайловского театра, создавшее вдохновляющую атмосферу для дальнейшего общения и нетворка.

Ключевое событие вечера — Public Talk, где участники обсудили современные тренды, механики CX и HR. Экспертами выступили:
Екатерина Недельчо — директор по привлечению и подбору персонала АШАН;
Александр Ветерков — заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор»;
Дилара Музафарова — коммерческий директор сервиса «Скорозвон».

Завершился день network-ужином, где участники смогли продегустировать новые позиции СТМ АШАН из сегмента «премиум», обменяться контактами, обсудить тренды и найти новые точки роста для бизнеса.

Мероприятие посетили представители компаний: ТС «Соседи», «Биосфера», «Экоплант», «Деликатеска», ТС «Магнолия», «Фабрика продаж» и другие.

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон», поделилась: «Скорозвон-клуб — это пространство для открытого диалога, где профессионалы разных отраслей объединяются, чтобы находить новые точки роста и обмениваться практическими инсайтами. Мы живем в эпоху скорости: клиентов и кандидатов привлекает не только качество сервиса, но и оперативность коммуникаций. Важно не просто следовать трендам, а предугадывать их, создавать экосистемы, в которых технологии и люди работают в синергии. Именно такие инсайты рождаются на наших встречах, и они формируют будущее бизнеса».

«Создание уникальных форматов, таких как закрытое сообщество экспертов, на встречах которого обсуждаются «живые» кейсы, где можно на конкретных примерах разобрать проблемы бизнеса и совместно найти несколько вариантов решений — ключевая миссия Скорозвон-клуба. Периодический выход не только за пределы одной компании, но и обращение к практикам смежных отраслей, помогают находить нестандартные и эффективные подходы к задачам роста и опережать конкурентов», — прокомментировала Елена Клят, директор по маркетингу сервиса «Скорозвон».

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

Екатерина Недельчо, директор по подбору и привлечению персонала АШАН, рассказала: «Для нас лидерство в своём сегменте розничной торговли и постоянный обмен опытом по автоматизации бизнес-процессов — абсолютно неразрывные понятия в текущих реалиях. Ожидания наших покупателей — как и кандидатов — постоянно растут, и наша задача постоянно искать точки улучшения. Спасибо компании «Скорозвон» за партнерский подход и приглашение к совместному созданию формата, в котором коллеги могут черпать вдохновение и экспертизу. Корпоративная культура АШАН устроена так, что каждая подобная встреча неизбежно рождает микро-изменения у нас внутри. Такие мероприятия несут большой вклад в глобальную задачу: делать наших покупателей и сотрудников счастливыми каждый день».

«На рынке труда в сегменте соискателей наблюдается разнонаправленная динамика: кандидаты приходят и уходят, что вынуждает бизнес активно экспериментировать с новыми подходами к найму и управлению персоналом. Тренды в этой сфере меняются почти ежемесячно, и в условиях столь быстрого развития отрасли представителям крупнейших компаний и лидерам рынка особенно важно обмениваться экспертизой. Именно поэтому клубный формат, где можно обсуждать реальные кейсы и делиться опытом в живом диалоге, становится незаменимым инструментом. Благодарю организаторов Скорозвон-клуба за эту возможность», — поделился Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор».

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

Мы благодарим всех участников и спикеров за продуктивное обсуждение и яркие эмоции!

Хотите стать частью следующих встреч? Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами!

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail