Лента Новостей
Все новости →Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

время публикации: 12:25 13 марта 2025 года
6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон». Уникальная встреча, объединившая экспертов HR и CX, лидеров рынка и представителей бизнеса подарила участникам вдохновляющую атмосферу, эксклюзивный формат и ценные деловые знакомства.
Гости клуба посетили одного из крупнейших ритейлеров России. Закрытая экскурсия по гипермаркету в сопровождении топ-менеджмента АШАН познакомила гостей с современными HR-практиками, процессами подбора и управления персоналом, а также показала, как автоматизация и цифровые технологии меняют клиентский сервис в ритейле.Культурным акцентом встречи стало выступление артистов Михайловского театра, создавшее вдохновляющую атмосферу для дальнейшего общения и нетворка.
Ключевое событие вечера — Public Talk, где участники обсудили современные тренды, механики CX и HR. Экспертами выступили:
• Екатерина Недельчо — директор по привлечению и подбору персонала АШАН;
• Александр Ветерков — заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор»;
• Дилара Музафарова — коммерческий директор сервиса «Скорозвон».
Завершился день network-ужином, где участники смогли продегустировать новые позиции СТМ АШАН из сегмента «премиум», обменяться контактами, обсудить тренды и найти новые точки роста для бизнеса.
Мероприятие посетили представители компаний: ТС «Соседи», «Биосфера», «Экоплант», «Деликатеска», ТС «Магнолия», «Фабрика продаж» и другие.

Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон», поделилась: «Скорозвон-клуб — это пространство для открытого диалога, где профессионалы разных отраслей объединяются, чтобы находить новые точки роста и обмениваться практическими инсайтами. Мы живем в эпоху скорости: клиентов и кандидатов привлекает не только качество сервиса, но и оперативность коммуникаций. Важно не просто следовать трендам, а предугадывать их, создавать экосистемы, в которых технологии и люди работают в синергии. Именно такие инсайты рождаются на наших встречах, и они формируют будущее бизнеса».
«Создание уникальных форматов, таких как закрытое сообщество экспертов, на встречах которого обсуждаются «живые» кейсы, где можно на конкретных примерах разобрать проблемы бизнеса и совместно найти несколько вариантов решений — ключевая миссия Скорозвон-клуба. Периодический выход не только за пределы одной компании, но и обращение к практикам смежных отраслей, помогают находить нестандартные и эффективные подходы к задачам роста и опережать конкурентов», — прокомментировала Елена Клят, директор по маркетингу сервиса «Скорозвон».

Екатерина Недельчо, директор по подбору и привлечению персонала АШАН, рассказала: «Для нас лидерство в своём сегменте розничной торговли и постоянный обмен опытом по автоматизации бизнес-процессов — абсолютно неразрывные понятия в текущих реалиях. Ожидания наших покупателей — как и кандидатов — постоянно растут, и наша задача постоянно искать точки улучшения. Спасибо компании «Скорозвон» за партнерский подход и приглашение к совместному созданию формата, в котором коллеги могут черпать вдохновение и экспертизу. Корпоративная культура АШАН устроена так, что каждая подобная встреча неизбежно рождает микро-изменения у нас внутри. Такие мероприятия несут большой вклад в глобальную задачу: делать наших покупателей и сотрудников счастливыми каждый день».
«На рынке труда в сегменте соискателей наблюдается разнонаправленная динамика: кандидаты приходят и уходят, что вынуждает бизнес активно экспериментировать с новыми подходами к найму и управлению персоналом. Тренды в этой сфере меняются почти ежемесячно, и в условиях столь быстрого развития отрасли представителям крупнейших компаний и лидерам рынка особенно важно обмениваться экспертизой. Именно поэтому клубный формат, где можно обсуждать реальные кейсы и делиться опытом в живом диалоге, становится незаменимым инструментом. Благодарю организаторов Скорозвон-клуба за эту возможность», — поделился Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор».

Мы благодарим всех участников и спикеров за продуктивное обсуждение и яркие эмоции!
Хотите стать частью следующих встреч? Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами!
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 11 марта 2025
12:00, 11 марта 2025
12:50, 10 марта 2025
16:30, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?