0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Бизнес отказывается от дистрибьюторов в пользу сервисов доставки

время публикации: 13:15  18 ноября 2020 года
В ноябре спрос на доставку продуктов среди корпоративных клиентов вырос в два раза, по данным сервиса доставки продуктов igooods. Больше всего запросов - в Москве, Петербурге и Казани. Некоторые компании выбирают службы доставки продуктов вместо дистрибьюторов и штатных закупщиков.
В ноябре количество новых пользователей igooods в сегменте B2B увеличилось на 29% по сравнению с августом. Количество запросов на создание личного кабинета выросло в два раза. Большая часть компаний, которые сотрудничают с igooods – офисы, HoReCa и учебные заведения для дошкольников. Средний чек компаний остается на уровне августа и составляет около  5000 - 6 500 рублей.

«Мы видим тенденцию, что бизнес стал чаще пользоваться услугами доставки продуктов. Для многих это вариант сократить издержки на специалиста по закупкам или уменьшить время поставок от дистрибьюторов. Нам интересно развиваться в направлении B2B, строить для них удобную систему взаимодействия. Сейчас мы упростили личный кабинет для юрлиц и сократили время регистрации с 2 недель до 10 минут. По нашим прогнозам, это позволит увеличить количество корпоративных пользователей в два раза», – комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

В новом личном кабинете пользователи смогут самостоятельно загрузить документы, заполнить и верифицировать договор без участия менеджера. Счета будут оформляться автоматически после получения заказа на основании банковских реквизитов (кабинет будет привязан к ИНН компании).

Также пользователь сможет сформировать и скачать счет для пополнения баланса своего личного кабинета. Чтобы у клиентов не возникало расхождений по бухгалтерской отчетности, сервис работает с компаниями по модели аванса: они вносят деньги на счет в личном кабинете, затем делают заказ. Закрывающие документы в кабинете формируются по фактической сумме заказа, с учетом замен продуктов. Разница между депозитом и платежом остается на счету пользователя.

«У нас есть клиенты, которые заказывают продукты из головного офиса для отделений в других городах. Это позволяет им не искать локальных поставщиков, а закупаться централизованно. Сервисы доставки не привязаны к объемам, как большие дистрибьюторы: мы можем привезти не 10 кг продуктов, а например 2,8 кг. Некоторые поставщики привозят товары в определенные дни, например - в четверг. В этом вопросе сервисы доставки удобнее, потому что могут привезти заказ в любой день. К тому же, мы доставляем весь ассортимент гипермаркета: бананы, лампочки, ручки, и т. д. Это удобно для менеджеров офиса - все необходимое можно заказать в одном месте», – добавляет Григорий Кунис. 

Читайте также:
Маркетплейс для бизнеса «на_полке» выходит в Санкт-Петербург

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail