0/5

Лента Новостей

16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой

Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
время публикации: 10:20  11 ноября 2024 года
Союз российских пивоваров обратился в Росалкогольтабакконтроль с просьбой разрешить продавать пиво и слабоалкогольные напитки с поврежденной маркировкой, поскольку такой товар приходится списывать и бизнес теряет деньги.
Об этом говорится в письме организации (есть у Forbes) за подписью председателя Совета союза Даниила Бримана. Сейчас выводить из оборота товар с поврежденным кодом запрещается, перемаркировку делать тоже нельзя, в итоге предприниматели теряют деньги. Поэтому пивовары предлагают ввести правовую норму для легального оборота своей продукции с поврежденными кодами маркировки

Такую меру предлагается ввести как временную и в дальнейшем разработать механизмы легального оборота товаров с нечитаемыми кодами.

У малых предприятий доля продукции с испорченными кодами может достигать 10% от общего оборота, тогда как у средних и крупных заводов данный показатель составляет от 0,02 до 1,3%. В абсолютных цифрах это значительные потери, которых можно было бы избежать, так как продукция с испорченными кодами не теряет своих товарных качеств, имеет действующий срок годности, за нее уплачен акцизный сбор, отмечается в письме.

В свою очередь в ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отмечают, что в системе маркировки уже представлены 24 очень разные категории товаров - от молока, воды и лекарств, до шин и легкой промышленности. В этих отраслях не заметна проблема «испорченной маркировки», о которой неожиданно заявил Союз российских пивоваров. 

«В Союз в основном входят мелкие и средние компании, производящие пиво в кегах (разливное пиво в 20-50-литровых металлических или пластиковых емкостях). В Ассоциации производителей пива (АПП), объединяющей компании, занимающие 70% всего пивного рынка, назвали проблему, поднятую СРП, преувеличенной», - отмечает ЦРПТ.

«Это не первое заявление СРП, где говорится о неких проблемах в системе маркировки, которые в итоге не подтверждаются. Не так давно союз заявил, что магазины сталкиваются с проблемой, когда покупатели якобы массово переклеивают коды с дешевого пива на дорогое, чтобы покупать его дешевле. Правда это заявление сразу же опровергли в АКОРТ, объединяющей все крупнейшие магазины в стране. Как выяснилось, магазины в реальности с этим не сталкивались. Поэтому может сложиться впечатление, что все подобные заявления СРП стоит воспринимать лишь как провокации против системы маркировки», - заявляют в ЦРПТ.

Там считают, что попытки продавать что-то в обход требований маркировки, к чему призывает СРП, неминуемо приведут к увеличению нелегального рынка, который с началом маркировки впервые за долгое время снизился. Из тени вышло практически 600 производителей пива, а это 30% рынка. Легальное производство пива в кегах выросло на 40%, пивных напитков - на 13%, сидра, пуаре и медовухи - на 17%. То есть самый большой процент обеления именно в секторе, который представляет СРП. Эта продукция стала безопасней для людей, и такая динамика обеления и повышения качества пива в кегах продолжится.

Читайте также:
Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail