0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бизнес столкнулся с проблемами из-за торгового сбора

Бизнес столкнулся с проблемами из-за торгового сбора
время публикации: 14:39  07 августа 2015 года
Введенный в Москве торговый сбор уже начал доставлять бизнесу проблемы. Оказалось, что работающие по упрощенной системе предприниматели не могут зачесть сбор в другие налоги, пишут Ведомости».

В Москве с 1 июля введен торговый сбор. На сегодня под него попадают 15 категорий торговых объектов. Нестационарные объекты, расположенные за МКАД, будут каждый квартал выплачивать 28,35 тыс. руб. Объекты внутри МКАД будут платить 40,5 тыс. руб. А расположенные в ЦАО – 81 тыс. руб. Ежеквартально 40,5 тыс. руб. также должны будут выплачивать предприниматели и бизнесмены, занимающиеся розницей. 

Объекты стационарной торговли площадью до 50 кв. м, включая отдельные магазины, объекты, встроенные в жилые дома, магазины-павильоны в ТЦ, магазины-склады, шоу-румы, будут выплачивать 21 тыс., 30 тыс. или 60 тыс. руб. в зависимости от расположения. За каждый лишний метр компании должны доплачивать 50 руб.

Под торговые сборы не попадают агропромышленные кластеры, торговлю в кинотеатрах, театрах и музеях, если выручка от продажи билетов составляет не менее 50%, а также те, кто оказывают бытовые услуги в нестационарных объектах (салоны красоты, химчистки, металлоремонты).

На днях выяснилось, что подмосковные предприниматели, которые ведут свой бизнес в Москве и применяют упрощенную систему налогообложения (УСН), не смогут уменьшить свои налоги на сумму торгового сбора. Об этом говорится в письме Министерства финансов России. «Индивидуальный предприниматель, проживающий, например, в Московской области и применяющий упрощенную систему налогообложения, при осуществлении торговой деятельности через объект недвижимого имущества, находящийся в Москве, уменьшать сумму налога <...> уплачиваемого в бюджет Московской области, на сумму торгового сбора <...> в бюджет г. Москвы, не вправе», – сказано в письме Минфина.

На сегодня ИП, проживающий, к примеру, в Московской области и применяющий УСН и одновременно ведущий предпринимательскую деятельность в Москве, должен встать на учет в качестве плательщика торгового сбора в налоговом органе Москвы. А уменьшить сумму самого налога по УСН можно только в том случае, если и УСН и торговый сбор зачисляются в один и тот же бюджет. 

Предприниматели, ранее выплачивающие единый налог на вмененный доход, просто перешли на торговые сборы. Однако с УСН дела обстоят сложнее. После введения торгового сбора, ИП должны выплачивать и УСН и торговый сбор. При этом "упрощенец" вправе уменьшить налог по УСН на сумму торгового сбора. Однако на практике выяснилось, что если налоги зачисляются в разные бюджеты, то уменьшить налог ИП не смогут.

По словам председателя комитета потребрынка московского отделения «Опоры России» и председателя совета директоров компании «Маркон» Сергея Рака, логика в этом есть: «Если для тебя выгоднее работать в Москве, чем в Подмосковье, то плати сбор там. С этим спорить трудно».