0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Бизнес-формат «магазины у дома» «Магнита» возглавила экс-руководитель Восточного региона «Пятерочки»

Бизнес-формат «магазины у дома» «Магнита» возглавила экс-руководитель Восточного региона «Пятерочки»
время публикации: 12:00  14 октября 2024 года
Фото из соцсетей Юлии Тюленевой
Розничная компания «Магнит» объявляет о назначении Юлии Тюленевой руководителем бизнес-формата «Магазин у дома».
Ключевыми задачами Юлии в этой должности станут формирование и реализация стратегии развития формата «Магазин у дома» (ММ), а также операционное управление сетью магазинов ММ. Ее функционал будет включать в себя формирование ассортиментной, ценовой и промополитик формата, а также организационной структуры ММ. Она в том числе будет реализовывать проекты по повышению операционной эффективности формата. Юлия Тюленева будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Юлия работает в ритейле более 15 лет и имеет репутацию руководителя, который способен решать амбициозные задачи в ограниченные сроки. До прихода в «Магнит» в течение последних десяти лет она работала в сети «Пятерочка», где прошла путь от директора кластера магазинов до исполнительного директора Восточного региона ритейлера. В Компании уверены, что опыт Юлии позволит эффективно и в оптимальные сроки укрепить бизнес ключевого торгового формата «Магнита».

«Я очень рада присоединиться к команде «Магнита», который является одним из родоначальников формата магазинов «у дома» в российском ритейле. Передо мной стоит серьезный вызов: сделать ключевой торговый формат «Магнита» одним из наиболее современных, динамичных и эффективных в отечественной рознице, и я с воодушевлением принимаю его. Уверена, что нам вместе удастся качественно изменить ММ и сделать его любимым местом покупок для миллионов россиян», – отметил Юлия Тюленева, руководитель бизнес-формата «Магазин у дома» розничной сети «Магнит».

Бизнес-формат «Магазин у дома» объединяет более 19 500 продовольственных магазинов «Магнит» в 68 регионах России. ММ является основным розничным форматом ритейлера, генерируя около 70% его розничной выручки. В первом полугодии 2024 года «Магнит» открыл около 800 новых магазинов у дома.

Читайте также:
«Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail