0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
ИИ: хайп или реальная польза?
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Бизнес-формат «магазины у дома» «Магнита» возглавила экс-руководитель Восточного региона «Пятерочки»

Бизнес-формат «магазины у дома» «Магнита» возглавила экс-руководитель Восточного региона «Пятерочки»
время публикации: 12:00  14 октября 2024 года
Фото из соцсетей Юлии Тюленевой
Розничная компания «Магнит» объявляет о назначении Юлии Тюленевой руководителем бизнес-формата «Магазин у дома».
Ключевыми задачами Юлии в этой должности станут формирование и реализация стратегии развития формата «Магазин у дома» (ММ), а также операционное управление сетью магазинов ММ. Ее функционал будет включать в себя формирование ассортиментной, ценовой и промополитик формата, а также организационной структуры ММ. Она в том числе будет реализовывать проекты по повышению операционной эффективности формата. Юлия Тюленева будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Юлия работает в ритейле более 15 лет и имеет репутацию руководителя, который способен решать амбициозные задачи в ограниченные сроки. До прихода в «Магнит» в течение последних десяти лет она работала в сети «Пятерочка», где прошла путь от директора кластера магазинов до исполнительного директора Восточного региона ритейлера. В Компании уверены, что опыт Юлии позволит эффективно и в оптимальные сроки укрепить бизнес ключевого торгового формата «Магнита».

«Я очень рада присоединиться к команде «Магнита», который является одним из родоначальников формата магазинов «у дома» в российском ритейле. Передо мной стоит серьезный вызов: сделать ключевой торговый формат «Магнита» одним из наиболее современных, динамичных и эффективных в отечественной рознице, и я с воодушевлением принимаю его. Уверена, что нам вместе удастся качественно изменить ММ и сделать его любимым местом покупок для миллионов россиян», – отметил Юлия Тюленева, руководитель бизнес-формата «Магазин у дома» розничной сети «Магнит».

Бизнес-формат «Магазин у дома» объединяет более 19 500 продовольственных магазинов «Магнит» в 68 регионах России. ММ является основным розничным форматом ритейлера, генерируя около 70% его розничной выручки. В первом полугодии 2024 года «Магнит» открыл около 800 новых магазинов у дома.

Читайте также:
«Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail