0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

BNS Group откроет пять магазинов Coach в России

время публикации: 16:44  19 марта 2018 года
В ближайшие три года американский бренд будет расширять свое присутствие, а также укрепит позиции в оптовой торговле.

В 2019 году начнут работу 1 или 2 торговые точки, позже запустится аутлет-бутик. Coach, напомним, в 2017 году объявил о выходе на российский рынок и эксклюзивном сотрудничестве с BNS Group.

BNS Group откроет 5 магазинов Coach в России, включая аутлет

Первым шагом в этом направлении стало недавнее открытие флагманского магазина бренда на второй линии первого этажа ГУМа. В бутике представлен широкий ассортимент сумок, а также других аксессуаров из кожи, обувь и актуальные коллекции одежды. Для клиентов также предоставляется специальные услуги по нанесению монограмм и персонализации изделий, а также чистка и уход за кожаными аксессуарами.

Площадь магазина, расположенного в самом центре Москвы в исторической зоне, составляет 125 квадратных метров. Пространство было разработано креативным директором бренда Стюартом Виверсом в сотрудничестве с дизайнером и президентом студии Studio Sofield Уильямом Софилдом.

«Мы счастливы открыть наш первый флагманский магазин в Москве в таком историческом месте как ГУМ», — заявил Генеральный директор и Президент Coach Джошуа Шульман. «Это важная веха в развитии и продвижении бренда в России, и мы уверены, что наши изделия из кожи и коллекции одежды найдут отклик как и у чуткого к веяниям моды российского потребителя, так и у всех гостей столицы».

Coach – американский модный дом, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров класса люкс. Продукция бренда представлена более чем в 55 странах через сеть бутиков, франшиз, магазинов оптовой торговли и онлайн-магазин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру