0/5

Лента Новостей

19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
10:00 Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
Все новости →

BNS Group откроет пять магазинов Coach в России

BNS Group откроет пять магазинов Coach в России
время публикации: 16:44  19 марта 2018 года
В ближайшие три года американский бренд будет расширять свое присутствие, а также укрепит позиции в оптовой торговле.

В 2019 году начнут работу 1 или 2 торговые точки, позже запустится аутлет-бутик. Coach, напомним, в 2017 году объявил о выходе на российский рынок и эксклюзивном сотрудничестве с BNS Group.

BNS Group откроет 5 магазинов Coach в России, включая аутлет

Первым шагом в этом направлении стало недавнее открытие флагманского магазина бренда на второй линии первого этажа ГУМа. В бутике представлен широкий ассортимент сумок, а также других аксессуаров из кожи, обувь и актуальные коллекции одежды. Для клиентов также предоставляется специальные услуги по нанесению монограмм и персонализации изделий, а также чистка и уход за кожаными аксессуарами.

Площадь магазина, расположенного в самом центре Москвы в исторической зоне, составляет 125 квадратных метров. Пространство было разработано креативным директором бренда Стюартом Виверсом в сотрудничестве с дизайнером и президентом студии Studio Sofield Уильямом Софилдом.

«Мы счастливы открыть наш первый флагманский магазин в Москве в таком историческом месте как ГУМ», — заявил Генеральный директор и Президент Coach Джошуа Шульман. «Это важная веха в развитии и продвижении бренда в России, и мы уверены, что наши изделия из кожи и коллекции одежды найдут отклик как и у чуткого к веяниям моды российского потребителя, так и у всех гостей столицы».

Coach – американский модный дом, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров класса люкс. Продукция бренда представлена более чем в 55 странах через сеть бутиков, франшиз, магазинов оптовой торговли и онлайн-магазин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру