0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

BNS Group запускает собственный бренд Papermint

BNS Group запускает собственный бренд Papermint
время публикации: 10:03  15 февраля 2018 года
Под ним будут выпускаться коллекции в среднем ценовом сегменте.
Российская BNS Group создала собственную марку одежды Papermint, которая будет продаваться в ее собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Это следует из размещенного компанией на портале HeadHunter объявления о поиске графического дизайнера для бренда. Согласно данным Роспатента, в январе этого года АО «БНС груп» получило регистрацию на товарный знак Papermint сроком до 2027 года.

В пресс-службе BNS Group подтвердили запуск собственного бренда одежды, уточнив, что под ним будут выпускаться женская и мужская коллекции одежды в среднем ценовом сегменте. По словам представителя ритейлера, пробные капсульные коллекции Papermint уже появлялись в московских и петербургских аутлетах компании в 2017 году. Производство бренда разместится в Юго-Восточной Азии. Стиль Papermint компания определяет как smart casual.

BNS Group основана в 1996 году. Занимается дистрибуцией брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Coach и Karl Lagerfeld. По данным сайта компании, ее розничная сеть в России, на Украине и в Казахстане насчитывает 104 магазина (94 собственных) площадью более 17 тыс. кв. м. В презентации BNS Group от июня 2017 года сказано, что ее оборот превышает 8 млрд руб.

Как отмечают в Bain & Co., практика создания собственных брендов широко распространена среди западных fashion-ритейлеров. Например, у американской Macy’s более 50 своих марок, на которые в ряде категорий приходится свыше половины продаж. Собственные торговые марки (СТМ) есть и у крупных европейских универмагов — Printemps, Galeries Lafayette, El Corte Ingles и др. В Fashion Consulting Group (FCG) напоминают, что СТМ входят в портфель многих российских одежных ритейлеров. Среди них — Lamoda (марки Lost Ink, Lamania), «Детский мир» («Моя горошинка», BabyGo), «Снежная королева» (La Reine Blanche, Snow Queen), «Спортмастер» (Demix, Termit) и др.

Ритейлеры запускают собственные бренды по нескольким причинам, говорит эксперт Bain & Co. по ритейлу и рынку люксовых товаров Ирина Куликова. Первая — они дают более высокую доходность, так как компания не несет затрат на маркетинг и работает напрямую с производителем. Вторая причина связана с тем, что у ритейлера есть возможность контролировать стоимость товара и за счет этого заполнять все ценовые ниши в своих магазинах.

По данным Euromonitor International, объем российского рынка одежды и обуви в 2017 году составил 2,87 трлн руб., что на 0,5% ниже уровня предыдущего года. FCG с учетом продаж аксессуаров оценила российский fashion-рынок за прошлый год в 2,36 трлн руб. (почти столько же, сколько было в 2016 году). В FCG не ждут значительного роста рынка в этом году. По мнению коммерческого директора FCG Ануш Гаспарян, в этом году его объемы могут увеличиться максимум на 4–5%. «Россияне не откажутся от стремления к экономии, продолжат планировать покупки одежды заранее, будут внимательно анализировать цены и отказываться от импульсивных покупок одежды»,— пояснила она.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант