Новости сегодня
Все новости →Более 100 торговых павильонов и небольших кафе откроют в парках и усадьбах Москвы
«Возможность приобретения права на размещение нестационарных торговых объектов в парке через аукционы появилась у предпринимателей с начала 2018 года. За этот небольшой промежуток времени для участия в аукционах по 78 торговым точкам поданы более 400 заявок. Среднее превышение цены по итогам торгов составило около 230 процентов, что говорит о востребованности активов и понятном механизме приобретения через открытые торги», – сказал Геннадий Дёгтев.
В ближайшее время инвесторы смогут побороться за право торговли в 11 зонах культуры и отдыха: Сад имени Баумана, Таганский парк, Сад «Эрмитаж», усадьбы «Коломенское», «Люблино», «Воронцово», ПКиО «Измайлово», «Перовский», «Бабушкинский», «Лианозовский» и «Царицыно».
«Самым популярным направлением торговли в парках по итогам аукционов стали киоски «Кондитерские и выпечные изделия». В среднем итоговая цена каждого такого лота выросла в 10 раз. Самое большое количество участников зафиксировано на аукционах по НТО в усадьбе «Коломенское». В среднем по семь человек претендовали на лоты в этой локации», – отметил Геннадий Дёгтев.
В настоящее время на аукционы выставлены 37 НТО, из них 15 объектов должны быть установлены в Саду им. Баумана, 10 объектов в Царицыно, 5 торговых точек в парке «Фили», шесть в Перовском парке, и один киоск в сквере у Бабушкинского парка.
Площадь объектов разная – от 15 квадратных метров под точку общественного питания в сквере у Олонецкого проезда до почти 300 квадратных метров под кафе в Саду им. Баумана.
Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.
Заявки для участия принимаются до 16 и 23 марта. Ближайшие торги пройдут 21 и 28 марта 2018 года.
Информация по каждому лоту размещена на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)