0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года

Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года

Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
время публикации: 11:05  21 мая 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок в первом квартале 2019 года.
В том числе считали портативные колонки под управлением голосового помощника.

С января по март россияне приобрели 370 тыс. устройств на общую сумму порядка 1,8 млрд рублей, что больше, чем годом ранее, на 26% в штуках и 30% в деньгах. 

Средняя стоимость портативной колонки за месяц выросла на 3% и составила 4 800 рублей. Главным спросом у россиян по итогам трёх месяцев текущего года пользовалась продукция JBL, которая укрепила свои позиции. Доля американского бренда составила 60% в штуках. На втором месте с долей 9% в штуках — бренд Sony. Замыкают тройку с долей по 3% рынка DEXP и Irbis, имеющие в том числе модели устройств под управлением голосового помщника. В денежном выражении лидером остаётся JBL c долей рынка 68%.

«Популярность портативных колонок продолжает расти большими темпами. Главный тренд на рынке  – появление голосового ассистента, например, Алиса от Яндекса в портативной колонке Elari SmartBeat. В ближайшее время количество устройств с таким функционалом будет стремительно нарастать. Производители стараются увеличивать время работы портативных колонок за счёт более ёмких аккумуляторов, а наличие защиты от воды становится нормой и необходимостью. Всё больше новинок аналогично новым смартфонам имеют разъём USB Type-C, с помощью которого у пользователя появляется возможность объединить несколько колонок в единую стереосистему», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной и Евросеть подсчитали расходы россиян на умные устройства

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Связной

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности