0/5

Новости сегодня

09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
Все новости →
Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года

Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года

Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
время публикации: 11:05  21 мая 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок в первом квартале 2019 года.
В том числе считали портативные колонки под управлением голосового помощника.

С января по март россияне приобрели 370 тыс. устройств на общую сумму порядка 1,8 млрд рублей, что больше, чем годом ранее, на 26% в штуках и 30% в деньгах. 

Средняя стоимость портативной колонки за месяц выросла на 3% и составила 4 800 рублей. Главным спросом у россиян по итогам трёх месяцев текущего года пользовалась продукция JBL, которая укрепила свои позиции. Доля американского бренда составила 60% в штуках. На втором месте с долей 9% в штуках — бренд Sony. Замыкают тройку с долей по 3% рынка DEXP и Irbis, имеющие в том числе модели устройств под управлением голосового помщника. В денежном выражении лидером остаётся JBL c долей рынка 68%.

«Популярность портативных колонок продолжает расти большими темпами. Главный тренд на рынке  – появление голосового ассистента, например, Алиса от Яндекса в портативной колонке Elari SmartBeat. В ближайшее время количество устройств с таким функционалом будет стремительно нарастать. Производители стараются увеличивать время работы портативных колонок за счёт более ёмких аккумуляторов, а наличие защиты от воды становится нормой и необходимостью. Всё больше новинок аналогично новым смартфонам имеют разъём USB Type-C, с помощью которого у пользователя появляется возможность объединить несколько колонок в единую стереосистему», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной и Евросеть подсчитали расходы россиян на умные устройства

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Связной

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности