0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года

Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
время публикации: 11:05  21 мая 2019 года
Теги: Связной
Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок в первом квартале 2019 года.
В том числе считали портативные колонки под управлением голосового помощника.

С января по март россияне приобрели 370 тыс. устройств на общую сумму порядка 1,8 млрд рублей, что больше, чем годом ранее, на 26% в штуках и 30% в деньгах. 

Средняя стоимость портативной колонки за месяц выросла на 3% и составила 4 800 рублей. Главным спросом у россиян по итогам трёх месяцев текущего года пользовалась продукция JBL, которая укрепила свои позиции. Доля американского бренда составила 60% в штуках. На втором месте с долей 9% в штуках — бренд Sony. Замыкают тройку с долей по 3% рынка DEXP и Irbis, имеющие в том числе модели устройств под управлением голосового помщника. В денежном выражении лидером остаётся JBL c долей рынка 68%.

«Популярность портативных колонок продолжает расти большими темпами. Главный тренд на рынке  – появление голосового ассистента, например, Алиса от Яндекса в портативной колонке Elari SmartBeat. В ближайшее время количество устройств с таким функционалом будет стремительно нарастать. Производители стараются увеличивать время работы портативных колонок за счёт более ёмких аккумуляторов, а наличие защиты от воды становится нормой и необходимостью. Всё больше новинок аналогично новым смартфонам имеют разъём USB Type-C, с помощью которого у пользователя появляется возможность объединить несколько колонок в единую стереосистему», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной и Евросеть подсчитали расходы россиян на умные устройства

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.