0/5

Новости сегодня

10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
Все новости →

Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года

Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок в первом квартале 2019 года.
В том числе считали портативные колонки под управлением голосового помощника.

С января по март россияне приобрели 370 тыс. устройств на общую сумму порядка 1,8 млрд рублей, что больше, чем годом ранее, на 26% в штуках и 30% в деньгах. 

Средняя стоимость портативной колонки за месяц выросла на 3% и составила 4 800 рублей. Главным спросом у россиян по итогам трёх месяцев текущего года пользовалась продукция JBL, которая укрепила свои позиции. Доля американского бренда составила 60% в штуках. На втором месте с долей 9% в штуках — бренд Sony. Замыкают тройку с долей по 3% рынка DEXP и Irbis, имеющие в том числе модели устройств под управлением голосового помщника. В денежном выражении лидером остаётся JBL c долей рынка 68%.

«Популярность портативных колонок продолжает расти большими темпами. Главный тренд на рынке  – появление голосового ассистента, например, Алиса от Яндекса в портативной колонке Elari SmartBeat. В ближайшее время количество устройств с таким функционалом будет стремительно нарастать. Производители стараются увеличивать время работы портативных колонок за счёт более ёмких аккумуляторов, а наличие защиты от воды становится нормой и необходимостью. Всё больше новинок аналогично новым смартфонам имеют разъём USB Type-C, с помощью которого у пользователя появляется возможность объединить несколько колонок в единую стереосистему», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной и Евросеть подсчитали расходы россиян на умные устройства

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:05  21 мая 2019 года
Теги: Связной

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России