0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями

Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями
время публикации: 14:30  21 июня 2021 года
Аналитики Контур.Призмы подсчитали, скольких юридических лиц, зарегистрированных в России, коснулись санкционные ограничения. В выборку попали компании, которые включены в глобальные санкционные списки, в том числе США и Евросоюза.
По результатам исследования первичные санкции действуют в отношении 1 475 российских юридических лиц. Речь идет о компаниях, включенных в санкционные списки напрямую.

При этом фактически ограничения распространяются еще на 3 128 организаций. Это объясняется правилом 50%. Если физическому или юридическому лицу принадлежит более половины доли в компании, то последняя автоматически подпадает под санкции, даже если не фигурирует ни в каких списках.

Правило 50% также работает, если несколько владельцев одной организации под санкциями, а их совместная доля владения составляет 50% и более. Смысл этого правила в том, чтобы распространить ограничения на все дочерние организации санкционной компании.

По данным сервиса Контур.Призма, общее количество компаний под санкциями, включая правило 50% и юридических лиц, которые связаны с санкционными компаниями и их владельцами, — 14 194. Это почти в 10 раз больше, чем организаций, фигурирующих в санкционных списках напрямую.

Большинство юридических лиц, которые попали под санкции, зарегистрированы в Москве и Московской области — 566, на втором месте Севастополь и Республика Крым — 240, на третьем Санкт-Петербург и Ленинградская область — 161.

В основном это крупные промышленные холдинги, банки, транспортные компании, исследовательские институты и средства массовой информации.

Читайте также:
ФАС выпустила рекомендации для прозрачного доступа поставщиков в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail