0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Более 50% покупателей готовы доплачивать за качество отечественных товаров

Более 50% покупателей готовы доплачивать за качество отечественных товаров
время публикации: 13:35  18 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Две трети опрошенных россиян заметили существенный рост числа отечественных брендов в ассортименте торговых площадок, а 85% респондентов испытывают гордость за российского производителя. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, который провели аналитики онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру.
Наибольший рост отечественных брендов потребители отметили в категориях товаров: фармацевтика (45%), строительные инструменты (43%), товары для дома (31%), одежда (29%) и продукты питания (27%). Почти половина опрошенных (49%) отмечает, что товары, произведенные в России, могут легко обойти по качеству известные зарубежные аналоги.

Наиболее качественной участники опроса считают отечественную продукцию из категорий: продукты питания (58%), строительство и ремонт (49%), фармацевтика (42%), товары для спорта и отдыха (27%) и одежда (11%).

Как отмечают 41% опрошенных, в выбранных категориях качество продукции отечественных брендов не уступает зарубежным аналогам. Лишь 17% респондентов отдают безусловное предпочтение исключительно импортным товарам.

Наиболее серьезным конкурентом российских производителей большинство опрошенных считают Китай (41%). Среди других стран-производителей, по мнению россиян, отечественные товары конкурируют за потребителя с Западной Европой (24%), а также Латинской Америкой (31%). При этом свыше четверти россиян (28%) уверены, чтобы выстоять в конкурентной борьбе, отечественная продукция должна быть качественнее и дешевле любых зарубежных аналогов.

В то же время, чтобы поддержать российских производителей в конкурентной борьбе россияне готовы переплатить за отечественный продукт достойного качества. Половина (50,6%) опрошенных считают справедливой наценкой за российский продукт высокого качества 10%, а каждый восьмой (12,5%) потребитель готов заплатить на 20-30% больше за товар с маркировкой «Сделано в России».

Интересно, что чаще всего положительно относятся к российским брендам в Красноярске (76%), Перми (74%) и Москве (63%).

Читайте также:

ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail