0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции

ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
время публикации: 11:35  25 июля 2024 года
Дмитрий Грунин назначен директором по электронной коммерции Публичного акционерного общества «ВИ.ру». Ранее Дмитрий занимался запуском и развитием бизнеса Авито Услуг.
В новой должности Дмитрий Грунин возглавит направление продаж и маркетинга ВИ.ру, с акцентом на развитие B2B сегмента. В его обязанности войдет реализация комплексной e-commerce стратегии, направленной на интеграцию всех точек взаимодействия с клиентами в единую эффективную экосистему и создание оптимального клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с брендом.

Дмитрий Грунин стоял у истоков зарождения бизнеса Авито Услуг, пройдя путь от менеджера до директора по продажам. Он инициировал систему автоматизированных коммуникаций с клиентами через чат-боты, отвечал за разработку и реализацию долгосрочной стратегии продаж, выстроил эффективную систему управления категоризации и регионального развития B2B-продаж, что в итоге капитализировалось в рост выручки бизнеса.

Генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов прокомментировал:

«ВсеИнструменты.ру занимает лидирующие позиции на DIY-рынке России и СНГ по объему онлайн-выручки и является первой публичной компанией в этом сегменте. Мы вступаем в новую фазу развития, где формирование качественного клиентского опыта становится одним из императивов нашей стратегии. Я уверен, что опыт Дмитрия в области цифровых продаж и развития онлайн-бизнеса позволят нам не только укрепить, но и значительно расширить наши позиции как одной из самых динамично развивающихся и эффективных e-commerce платформ в России».

Ранее ГК «Сантехника-Онлайн», ритейлер сантехники и товаров для дома, объявила о назначении Виталия Шахматова на должность Chief Marketing Officer (CMO).

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail