0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции

ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
время публикации: 11:35  25 июля 2024 года
Дмитрий Грунин назначен директором по электронной коммерции Публичного акционерного общества «ВИ.ру». Ранее Дмитрий занимался запуском и развитием бизнеса Авито Услуг.
В новой должности Дмитрий Грунин возглавит направление продаж и маркетинга ВИ.ру, с акцентом на развитие B2B сегмента. В его обязанности войдет реализация комплексной e-commerce стратегии, направленной на интеграцию всех точек взаимодействия с клиентами в единую эффективную экосистему и создание оптимального клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с брендом.

Дмитрий Грунин стоял у истоков зарождения бизнеса Авито Услуг, пройдя путь от менеджера до директора по продажам. Он инициировал систему автоматизированных коммуникаций с клиентами через чат-боты, отвечал за разработку и реализацию долгосрочной стратегии продаж, выстроил эффективную систему управления категоризации и регионального развития B2B-продаж, что в итоге капитализировалось в рост выручки бизнеса.

Генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов прокомментировал:

«ВсеИнструменты.ру занимает лидирующие позиции на DIY-рынке России и СНГ по объему онлайн-выручки и является первой публичной компанией в этом сегменте. Мы вступаем в новую фазу развития, где формирование качественного клиентского опыта становится одним из императивов нашей стратегии. Я уверен, что опыт Дмитрия в области цифровых продаж и развития онлайн-бизнеса позволят нам не только укрепить, но и значительно расширить наши позиции как одной из самых динамично развивающихся и эффективных e-commerce платформ в России».

Ранее ГК «Сантехника-Онлайн», ритейлер сантехники и товаров для дома, объявила о назначении Виталия Шахматова на должность Chief Marketing Officer (CMO).

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail