0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Более 50% российских компаний предпочитают сервис «одного окна» для международной логистики

Более 50% российских компаний предпочитают сервис «одного окна» для международной логистики
время публикации: 14:30  02 ноября 2023 года
Более половины российских компаний отдают предпочтение комплексному подходу к международной логистике, свидетельствуют данные международной транспортно-экспедиционной компании Holding Finance Broker. За 9 месяцев 2023 года популярность сервиса «одного окна» выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сервис «одного окна» позволяет обойтись без посредников в процессе импорта. Это стало возможным благодаря открытию в 2015 году официального  представительства компании в Шанхае с заключением прямых контрактов с китайскими перевозчиками, созданием собственных отделов логистики, таможни и маркировки.

Работая на территории Китая, специалисты компании тщательно подбирают поставщиков и производителей в соответствии с конкретными требованиями и критериями клиента. Полный спектр услуг включает в себя комплексное управление заказами, начиная с этапа выбора производства и закупки и заканчивая конечной доставкой на склад клиента. При этом осуществляется тщательный контроль за всеми аспектами логистики и таможенного оформления.

В случаях, требующих проведения переговоров с потенциальными поставщиками, производителями и подрядчиками, Holding Finance Broker берет на себя этот пласт работ и обеспечивает прозрачность и выгодность структуры сделки.

Осознавая ключевую роль времени в логистике, компания уделяет приоритетное внимание строгому контролю за соблюдением графиков всех этапов поставок, обеспечивая соблюдение установленных сроков. Каждый груз проходит тщательную проверку на соответствие стандартам и требованиям заказчика. Кроме того, компания готовит всю необходимую документацию, включая упаковочные листы и сертификаты на продукцию.

Сервис «одного окна» позволил на 23% снизить логистические издержки для российских компаний, что является существенным преимуществом в условиях динамичного современного бизнеса. 

«Наша задача – предоставить российским импортерам полный набор услуг для успешного ведения бизнеса. Опытная команда полностью готова к управлению всем циклом внешнеэкономической деятельности без посредников и вмешательства третьих лиц», – рассказывает генеральный директор Holding Finance Broker Татьяна Кулябина.

Благодаря сервису «одного окна» компания укрепила свою ключевую роль в организации сквозной внешнеэкономической деятельности для российского бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «Холдинг-Финанс Брокер», ИНН 7710433971

erid: 4CQwVszH9pUnKckBs1D