0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»

Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%.
Компания «РозТех», российский оператор по производству и продаже женского белья (магазины «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея») подвела итоги двух лет работы программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки.

Участниками программы лояльности, запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тыс. человек. При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%. Средний чек владельцев программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%. Например, в сети «Дефиле» (сегмент «масс маркет») средний чек по программе лояльности составляет 2530 рублей против 1380 рублей при покупке без программы лояльности.

Главным итогом действия программы лояльности стало понимание о готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashion. Клиенты «РозТех» имеют возможность самостоятельно выбирать стоимость своей программы лояльности, исходя из своих предпочтений и возможностей:

- магазины «Дефиле» (сегмент «масс маркет») – от 200 до 600 рублей;

- магазины «Бюстье» (сегмент «средний класс») – от 600 до 2400 рублей;

- магазины «Дикая Орхидея» (сегмент «люкс») – от 2500 до 10 000 рублей.

Отличия программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:

– скидку можно купить и использовать при первой же покупке;

– скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях;

– покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг), от этого зависит цена за карту;

– в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;

– по программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;

– срок действия программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  18 декабря 2018 года
Теги: программа лояльности

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru