0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
Все новости →

Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»

Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%.
Компания «РозТех», российский оператор по производству и продаже женского белья (магазины «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея») подвела итоги двух лет работы программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки.

Участниками программы лояльности, запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тыс. человек. При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%. Средний чек владельцев программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%. Например, в сети «Дефиле» (сегмент «масс маркет») средний чек по программе лояльности составляет 2530 рублей против 1380 рублей при покупке без программы лояльности.

Главным итогом действия программы лояльности стало понимание о готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashion. Клиенты «РозТех» имеют возможность самостоятельно выбирать стоимость своей программы лояльности, исходя из своих предпочтений и возможностей:

- магазины «Дефиле» (сегмент «масс маркет») – от 200 до 600 рублей;

- магазины «Бюстье» (сегмент «средний класс») – от 600 до 2400 рублей;

- магазины «Дикая Орхидея» (сегмент «люкс») – от 2500 до 10 000 рублей.

Отличия программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:

– скидку можно купить и использовать при первой же покупке;

– скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях;

– покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг), от этого зависит цена за карту;

– в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;

– по программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;

– срок действия программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  18 декабря 2018 года
Теги: программа лояльности

 
 
Комарх
projectline.ru