Новости сегодня
Все новости →Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
время публикации: 14:55 18 декабря 2018 года
При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%.
Компания «РозТех», российский оператор по производству и продаже женского белья (магазины «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея») подвела итоги двух лет работы программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки.
Участниками программы лояльности, запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тыс. человек. При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%. Средний чек владельцев программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%. Например, в сети «Дефиле» (сегмент «масс маркет») средний чек по программе лояльности составляет 2530 рублей против 1380 рублей при покупке без программы лояльности.
Главным итогом действия программы лояльности стало понимание о готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashion. Клиенты «РозТех» имеют возможность самостоятельно выбирать стоимость своей программы лояльности, исходя из своих предпочтений и возможностей:
- магазины «Дефиле» (сегмент «масс маркет») – от 200 до 600 рублей;
- магазины «Бюстье» (сегмент «средний класс») – от 600 до 2400 рублей;
- магазины «Дикая Орхидея» (сегмент «люкс») – от 2500 до 10 000 рублей.
Отличия программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:
– скидку можно купить и использовать при первой же покупке;
– скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях;
– покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг), от этого зависит цена за карту;
– в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;
– по программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;
– срок действия программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают