0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»

Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
время публикации: 14:55  18 декабря 2018 года
При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%.
Компания «РозТех», российский оператор по производству и продаже женского белья (магазины «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея») подвела итоги двух лет работы программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки.

Участниками программы лояльности, запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тыс. человек. При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%. Средний чек владельцев программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%. Например, в сети «Дефиле» (сегмент «масс маркет») средний чек по программе лояльности составляет 2530 рублей против 1380 рублей при покупке без программы лояльности.

Главным итогом действия программы лояльности стало понимание о готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashion. Клиенты «РозТех» имеют возможность самостоятельно выбирать стоимость своей программы лояльности, исходя из своих предпочтений и возможностей:

- магазины «Дефиле» (сегмент «масс маркет») – от 200 до 600 рублей;

- магазины «Бюстье» (сегмент «средний класс») – от 600 до 2400 рублей;

- магазины «Дикая Орхидея» (сегмент «люкс») – от 2500 до 10 000 рублей.

Отличия программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:

– скидку можно купить и использовать при первой же покупке;

– скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях;

– покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг), от этого зависит цена за карту;

– в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;

– по программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;

– срок действия программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.