0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»

время публикации: 14:55  18 декабря 2018 года
При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%.
Компания «РозТех», российский оператор по производству и продаже женского белья (магазины «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея») подвела итоги двух лет работы программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки.

Участниками программы лояльности, запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тыс. человек. При этом за два года частота возврата покупателя в магазины компании возросла на 30%. Средний чек владельцев программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%. Например, в сети «Дефиле» (сегмент «масс маркет») средний чек по программе лояльности составляет 2530 рублей против 1380 рублей при покупке без программы лояльности.

Главным итогом действия программы лояльности стало понимание о готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashion. Клиенты «РозТех» имеют возможность самостоятельно выбирать стоимость своей программы лояльности, исходя из своих предпочтений и возможностей:

- магазины «Дефиле» (сегмент «масс маркет») – от 200 до 600 рублей;

- магазины «Бюстье» (сегмент «средний класс») – от 600 до 2400 рублей;

- магазины «Дикая Орхидея» (сегмент «люкс») – от 2500 до 10 000 рублей.

Отличия программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:

– скидку можно купить и использовать при первой же покупке;

– скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях;

– покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг), от этого зависит цена за карту;

– в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;

– по программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;

– срок действия программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.