0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 60% компаний увеличат зарплаты сотрудникам в 2024 году

Более 60% компаний увеличат зарплаты сотрудникам в 2024 году
время публикации: 16:05  05 марта 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) узнала, как изменились доходы сотрудников компаний за прошлый год, планируется ли повышение в 2024 году и кому поднимут зарплату в первую очередь.
61% респондентов заявили, что доходы их сотрудников по итогам 2023 года увеличились. В 37% компаний существенных изменений не было. С сокращением зарплат столкнулись лишь 2% опрошенных. 

При этом большинство работодателей отмечают, что уровень зарплат их сотрудников находится в рынке (65%) или выше рынка (11%). Об уровне оплаты труда ниже рынка говорят 24% респондентов.

63% компаний планируют увеличить зарплаты сотрудникам в 2024 году. В основном речь идет о повышении на сумму до 10% от текущего уровня оплаты труда: до 5% – 24%; на 5-10% – 36%; на 11-20% — 10%; на более чем 20% – 3%.

При этом чаще всего повышение будет происходить за счет увеличения оклада (37%). 22% компаний планируют увеличить премиальную часть, а 14% – и оклад, и премию.

37% опрошенных сообщили, что повышение зарплат коснется всех сотрудников компании. Остальные будут действовать выборочно и увеличат зарплаты: cпециалистам – 20%; рабочим – 18%; среднему менеджменту – 8% и топ-менеджменту – 5%.

В 15% компаний повышение зарплат будет точечным, а 27% работодателей заявили, что повышение не планируется.

«Повышение зарплат – это закономерный ответ на ситуацию, которая сложилась на рынке труда. Сегодня рынок труда – это рынок соискателя. И в ряде случаев, когда тебя устраивает действующий персонал, стоит повысить зарплату, чтобы сохранить лояльных сотрудников. Но здесь нужно действовать аккуратно и своевременно», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1273 представителя российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.

Читайте также:
Женщины в России запрашивают значительно меньшую зарплату, чем мужчины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail