0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Более 60% россиян страдают от стресса из-за переработок

Более 60% россиян страдают от стресса из-за переработок
время публикации: 18:10  04 марта 2025 года
Русская Школа Управления (РШУ) и исследовательский центр Зарплаты.ру выяснили, насколько часто россиянам приходится работать сверхурочно и как это сказывается на их жизни. Оказалось, что переработки — это реальность для большинства сотрудников.
Почему приходится перерабатывать

Согласно опросу, лишь 12% респондентов никогда не работают сверхурочно. Остальные сталкиваются с переработками с разной частотой:
— каждый день — 18%;
— несколько раз в неделю — 26%;
— несколько раз в месяц — 27%;
— несколько раз в год — 17%.

Главная причина переработок — высокая нагрузка и нехватка сотрудников (55%). Однако многие также признаются в проблемах с личным тайм-менеджментом (38%) и стремлении заработать больше (34%). Лишь 3% участников исследования связывают переработки с форс-мажорными обстоятельствами.

При этом 41% участников исследования ощущают давление со стороны начальства, которое требует работать сверхурочно. В то же время 50% уверены, что переработки — это их личный выбор, а 9% заявляют, что их в компаниях переработки не приветствуются.

Интересно, что 44% россиян работают сверхурочно бесплатно. 20% получают повышенную оплату, 28% — стандартную, а 8% могут компенсировать переработки отгулами.

Чрезмерная работа приводит к проблемам со здоровьем из-за стресса и усталости у 62% опрошенных. 57% вынуждены отказываться от хобби и отдыха, а у 26% страдают отношения с близкими. Однако 16% считают переработки отличным способом для карьерного роста и увеличения дохода, и 13% уверены, что они никак не влияют на их жизнь.

Кроме того, многие сотрудники отмечают, что из-за переработок падает продуктивность и растет количество ошибок (45%). Еще 39% могут качественно работать в таких условиях, но сильнее устают. Только 7% респондентов считают, что дополнительная нагрузка делает их еще более эффективными.

«Важно помнить, что постоянная сверхурочная работа снижает продуктивность и негативно влияет на здоровье. Хроническая усталость, стресс и отсутствие полноценного отдыха могут привести к снижению мотивации и выгоранию. Создание здоровой рабочей среды — это ответственность как компаний, так и самих сотрудников. Работодателям стоит уделять больше внимания эффективному распределению задач, внедрять гибкие графики и следить за тем, чтобы переработки не становились нормой, а были исключением. Сотрудникам же необходимо осознанно подходить к управлению своим временем, научиться делегировать задачи и устанавливать границы между работой и личной жизнью. Только так можно избежать выгорания, сохранить высокую мотивацию и продуктивность в долгосрочной перспективе», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления

В исследовании приняли участие 2159 человек: профессионалы из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail