Лента Новостей
Все новости →Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака
время публикации: 14:59 25 июня 2020 года
По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.
Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака. Такое заявление во время прямой линии по маркировке сделал представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Ян Витров.Он сказал: «По нашим оценкам, в системе маркировки зарегистрировались более 70 тыс. индивидуальных предпринимателей, большая часть которых относится именно к организации розничной торговли». По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.
Ян Витров добавил, что, по оценкам ЦРПТ, все компании розничной торговли уже сейчас оснащены кассами, и значительная часть из них передают сведения в систему маркировки о продаже табачной продукции через кассы.
«В части внедрения электронного документооборота сейчас производители и поставщики табачной продукции активизировали свою работу по подключению своих контрагентов к системе», – сообщил он, подчеркнув, что оператор не ожидает проблем в подключении среди малой розницы.
Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.
Источник: ТАСС
Читайте также: Роспотребнадзор: половина импортной табачной продукции продавалась с нарушениями
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 23 июня 2025
09:25, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
19:55, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...