0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака

Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака
время публикации: 14:59  25 июня 2020 года
По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.
Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака. Такое заявление во время прямой линии по маркировке сделал представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Ян Витров.

Он сказал: «По нашим оценкам, в системе маркировки зарегистрировались более 70 тыс. индивидуальных предпринимателей, большая часть которых относится именно к организации розничной торговли». По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.

Ян Витров добавил, что, по оценкам ЦРПТ, все компании розничной торговли уже сейчас оснащены кассами, и значительная часть из них передают сведения в систему маркировки о продаже табачной продукции через кассы.

«В части внедрения электронного документооборота сейчас производители и поставщики табачной продукции активизировали свою работу по подключению своих контрагентов к системе», – сообщил он, подчеркнув, что оператор не ожидает проблем в подключении среди малой розницы.

Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.

Источник: ТАСС

Читайте также: Роспотребнадзор: половина импортной табачной продукции продавалась с нарушениями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail