0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака

Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака
время публикации: 14:59  25 июня 2020 года
По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.
Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака. Такое заявление во время прямой линии по маркировке сделал представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Ян Витров.

Он сказал: «По нашим оценкам, в системе маркировки зарегистрировались более 70 тыс. индивидуальных предпринимателей, большая часть которых относится именно к организации розничной торговли». По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.

Ян Витров добавил, что, по оценкам ЦРПТ, все компании розничной торговли уже сейчас оснащены кассами, и значительная часть из них передают сведения в систему маркировки о продаже табачной продукции через кассы.

«В части внедрения электронного документооборота сейчас производители и поставщики табачной продукции активизировали свою работу по подключению своих контрагентов к системе», – сообщил он, подчеркнув, что оператор не ожидает проблем в подключении среди малой розницы.

Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.

Источник: ТАСС

Читайте также: Роспотребнадзор: половина импортной табачной продукции продавалась с нарушениями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail