0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

Более двух тысяч производителей из 85 регионов маркируют молочную продукцию

Более двух тысяч производителей из 85 регионов маркируют молочную продукцию
время публикации: 14:05  02 июля 2021 года
Обязательная маркировка молочной продукции стартовала 1 июня с категорий «сыры» и «мороженое». К 1 июля в системе зарегистрированы 2337 производителей из 85 субъектов России.
Больше всего в системе зарегистрировано производителей из Москвы – 186 предприятий. На втором месте Московская область, 119 компаний. В топ-5 регионов по количеству зарегистрированных производителей также вошли Санкт-Петербург (85 предприятий), Краснодарский край (74 компании) и Алтайский край (67 производителей).

Регионами-лидерами по объемам выпуска в оборот маркированной продукции стали Московская область, Краснодарский край, Москва, Татарстан и Самарская область. Продукцию уже поставляют и крупные производители, и малые предприятия.

«Для успешного запуска маркировки мы начали готовиться к маркировке заранее. С 1 июня уже на всех товарах есть коды. Процесс запуска прошел успешно, система понятная, работаем. Сейчас наша маркированная продукция без задержек поставляется по всей стране», – рассказал представитель компании «Чистая линия» Нерсес Каграманян.

Давид Амирханян, директор компании «Крымские Традиции», отметил: «Мы запустили маркировку раньше необходимого срока — в 20 числах мая. Сейчас работа идет в штатном режиме. Продукция маркируется. Наше мороженое уже доступно на прилавках Крыма, Москвы и Московской области. Мы сами проверяем продукцию на месте, все соответствует. У каждого нашего сотрудника установлено приложение «Честный знак». Там видны все данные, которые мы заполняли в национальном каталоге товаров. Также четко видна подвязка с системой “Меркурий”».

«Мы заранее проработали интеграцию системы, проконсультировались с производителями, которые участвовали в эксперименте, принимали участие в совещаниях с профильными ведомствами. Вопросов по функционированию системы у нас нет. За 4 месяца до старта проекта мы закупили и протестировали оборудование, уже 1 июня мы отгрузили маркированные товары нашим клиентам в X5 Group, 2 июня этот товар поступил на реализацию. Мы выпускаем около 500 тыс. единиц продукции в месяц, уже заказали порядка 370-380 тыс. кодов. Сама система прослеживаемости очень важна для нас как производителей, и хорошо, что она интегрируется с «Меркурием». К примеру, мы сталкиваемся с тем, что якобы наша продукция появляется в детских лагерях и дошкольных учреждениях, хотя мы не участвуем в госзакупках. Поэтому важно внедрять систему, чтобы исключать такие случаи», – пояснил Андрей Андреев, компания «Азбука сыра».

Торговые сети взаимодействуют с производителями в обычном режиме, заявила Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

«За месяц с момента старта введения маркировки торговым сетям удалось выстроить работу с маркированной молочной продукцией. Розница работала и работает в обычном режиме – ни одна сеть не сообщала о каких-либо сложных вопросах, возникающих в процессе приемки или вывода товара. Маркированная продукция стабильно поставляется на прилавки», – рассказала эксперт.

Система работает стабильно. За эту неделю обработано на 3% больше документов, чем неделей ранее. Более 99% документов были обработаны менее чем за 10 мин.

Читайте также:
Производители мороженого и сыров ввели в оборот 19 млн промаркированных товаров за неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail