0/5

Новости сегодня

19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
12:00 В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса
11:35 Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси
11:10 Топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: на первый план выходят технологии онлайн-продаж
Все новости →
Более двух тысяч производителей из 85 регионов маркируют молочную продукцию

Более двух тысяч производителей из 85 регионов маркируют молочную продукцию

Более двух тысяч производителей из 85 регионов маркируют молочную продукцию
время публикации: 14:05  02 июля 2021 года
Обязательная маркировка молочной продукции стартовала 1 июня с категорий «сыры» и «мороженое». К 1 июля в системе зарегистрированы 2337 производителей из 85 субъектов России.
Больше всего в системе зарегистрировано производителей из Москвы – 186 предприятий. На втором месте Московская область, 119 компаний. В топ-5 регионов по количеству зарегистрированных производителей также вошли Санкт-Петербург (85 предприятий), Краснодарский край (74 компании) и Алтайский край (67 производителей).

Регионами-лидерами по объемам выпуска в оборот маркированной продукции стали Московская область, Краснодарский край, Москва, Татарстан и Самарская область. Продукцию уже поставляют и крупные производители, и малые предприятия.

«Для успешного запуска маркировки мы начали готовиться к маркировке заранее. С 1 июня уже на всех товарах есть коды. Процесс запуска прошел успешно, система понятная, работаем. Сейчас наша маркированная продукция без задержек поставляется по всей стране», – рассказал представитель компании «Чистая линия» Нерсес Каграманян.

Давид Амирханян, директор компании «Крымские Традиции», отметил: «Мы запустили маркировку раньше необходимого срока — в 20 числах мая. Сейчас работа идет в штатном режиме. Продукция маркируется. Наше мороженое уже доступно на прилавках Крыма, Москвы и Московской области. Мы сами проверяем продукцию на месте, все соответствует. У каждого нашего сотрудника установлено приложение «Честный знак». Там видны все данные, которые мы заполняли в национальном каталоге товаров. Также четко видна подвязка с системой “Меркурий”».

«Мы заранее проработали интеграцию системы, проконсультировались с производителями, которые участвовали в эксперименте, принимали участие в совещаниях с профильными ведомствами. Вопросов по функционированию системы у нас нет. За 4 месяца до старта проекта мы закупили и протестировали оборудование, уже 1 июня мы отгрузили маркированные товары нашим клиентам в X5 Group, 2 июня этот товар поступил на реализацию. Мы выпускаем около 500 тыс. единиц продукции в месяц, уже заказали порядка 370-380 тыс. кодов. Сама система прослеживаемости очень важна для нас как производителей, и хорошо, что она интегрируется с «Меркурием». К примеру, мы сталкиваемся с тем, что якобы наша продукция появляется в детских лагерях и дошкольных учреждениях, хотя мы не участвуем в госзакупках. Поэтому важно внедрять систему, чтобы исключать такие случаи», – пояснил Андрей Андреев, компания «Азбука сыра».

Торговые сети взаимодействуют с производителями в обычном режиме, заявила Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

«За месяц с момента старта введения маркировки торговым сетям удалось выстроить работу с маркированной молочной продукцией. Розница работала и работает в обычном режиме – ни одна сеть не сообщала о каких-либо сложных вопросах, возникающих в процессе приемки или вывода товара. Маркированная продукция стабильно поставляется на прилавки», – рассказала эксперт.

Система работает стабильно. За эту неделю обработано на 3% больше документов, чем неделей ранее. Более 99% документов были обработаны менее чем за 10 мин.

Читайте также:
Производители мороженого и сыров ввели в оборот 19 млн промаркированных товаров за неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности