0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Более двух тысяч производителей из 85 регионов маркируют молочную продукцию

время публикации: 14:05  02 июля 2021 года
Обязательная маркировка молочной продукции стартовала 1 июня с категорий «сыры» и «мороженое». К 1 июля в системе зарегистрированы 2337 производителей из 85 субъектов России.
Больше всего в системе зарегистрировано производителей из Москвы – 186 предприятий. На втором месте Московская область, 119 компаний. В топ-5 регионов по количеству зарегистрированных производителей также вошли Санкт-Петербург (85 предприятий), Краснодарский край (74 компании) и Алтайский край (67 производителей).

Регионами-лидерами по объемам выпуска в оборот маркированной продукции стали Московская область, Краснодарский край, Москва, Татарстан и Самарская область. Продукцию уже поставляют и крупные производители, и малые предприятия.

«Для успешного запуска маркировки мы начали готовиться к маркировке заранее. С 1 июня уже на всех товарах есть коды. Процесс запуска прошел успешно, система понятная, работаем. Сейчас наша маркированная продукция без задержек поставляется по всей стране», – рассказал представитель компании «Чистая линия» Нерсес Каграманян.

Давид Амирханян, директор компании «Крымские Традиции», отметил: «Мы запустили маркировку раньше необходимого срока — в 20 числах мая. Сейчас работа идет в штатном режиме. Продукция маркируется. Наше мороженое уже доступно на прилавках Крыма, Москвы и Московской области. Мы сами проверяем продукцию на месте, все соответствует. У каждого нашего сотрудника установлено приложение «Честный знак». Там видны все данные, которые мы заполняли в национальном каталоге товаров. Также четко видна подвязка с системой “Меркурий”».

«Мы заранее проработали интеграцию системы, проконсультировались с производителями, которые участвовали в эксперименте, принимали участие в совещаниях с профильными ведомствами. Вопросов по функционированию системы у нас нет. За 4 месяца до старта проекта мы закупили и протестировали оборудование, уже 1 июня мы отгрузили маркированные товары нашим клиентам в X5 Group, 2 июня этот товар поступил на реализацию. Мы выпускаем около 500 тыс. единиц продукции в месяц, уже заказали порядка 370-380 тыс. кодов. Сама система прослеживаемости очень важна для нас как производителей, и хорошо, что она интегрируется с «Меркурием». К примеру, мы сталкиваемся с тем, что якобы наша продукция появляется в детских лагерях и дошкольных учреждениях, хотя мы не участвуем в госзакупках. Поэтому важно внедрять систему, чтобы исключать такие случаи», – пояснил Андрей Андреев, компания «Азбука сыра».

Торговые сети взаимодействуют с производителями в обычном режиме, заявила Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

«За месяц с момента старта введения маркировки торговым сетям удалось выстроить работу с маркированной молочной продукцией. Розница работала и работает в обычном режиме – ни одна сеть не сообщала о каких-либо сложных вопросах, возникающих в процессе приемки или вывода товара. Маркированная продукция стабильно поставляется на прилавки», – рассказала эксперт.

Система работает стабильно. За эту неделю обработано на 3% больше документов, чем неделей ранее. Более 99% документов были обработаны менее чем за 10 мин.

Читайте также:
Производители мороженого и сыров ввели в оборот 19 млн промаркированных товаров за неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail