0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Производители мороженого и сыров ввели в оборот 19 млн промаркированных товаров за неделю

время публикации: 14:05  09 июня 2021 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подвел первые итоги запуска обязательной маркировки молочной продукции в категориях «сыры» и «мороженое».
В ЦРПТ напомнили, что этот этап начался в России с 1 июня 2021 года. Теперь в российских магазинах присутствует промаркированные молочные товары, и каждый россиянин может проверить их в приложении Честный ЗНАК.

Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров прокомментировал: «Система работает без сбоев, все технические вопросы оперативно решаются. Стабильную работу системы подтверждает и результат, который компании достигли за прошедшую неделю. Так, за это время в оборот было введено почти 19,5 миллионов товаров, выведено из оборота по чеку 4 064 единицы».

«После запуска системы маркировки у ряда производителей и переработчиков наблюдались технические трудности с заказом или эмиссией кодов, как и при введении любой новой системы, однако масштабных сбоев не было, и проблемы удалось решить в оперативном порядке во взаимодействии с оператором. Мы находимся в постоянной связи с Минсельхозом, Минпромторгом и ЦРПТ», – отметил генеральный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов.

Несмотря на то, что некоторые производители продолжают настраивать свои мощности, выпуск маркированной продукции уже осуществляется на предприятиях.

«Мы уже маркируем продукцию и параллельно тестируем процессы нанесения кодов и работы с системой. В среднем на комбинате в день маркируется свыше 10 тысяч единиц товара. Запас маркированной продукции у нас сформирован, после ввода в оборот товары отправятся в местные сети, а также в ряд регионов России», – рассказала генеральный директор Барнаульского молочного комбината Наталья Кишкина.

Генеральный директор завода «Карат» Евгений Гребнев сказал: «За прошлую неделю мы нанесли и ввели в оборот около 2 млн кодов. Наша маркированная продукция ушла к 30 клиентам. В частности, в сети «Дикси», «Тандер», «Перекресток», «Лента», «Метро», «Билла». При этом мы продолжаем подбирать технические решения, которые позволят решить ряд вопросов на производстве»

Интеграторы оказывают поддержку производителям в части внедрения маркировки и оперативно решают все возникающие вопросы, связанные с работой системы, и прорабатывают с компаниями индивидуальные решения.

«С точки зрения техники проекты запустили в штатном режиме. Все предприятия, которые мы должны были запустить с 1 июня, мы запустили. У некоторых упрощены технологические процессы, чтобы они успели в срок. Мы работаем с четырьмя компаниями по производству сыров. Никто из них не встал, все продолжают работать. Кто-то специально уменьшил немного объемы производства к 1 июня, чтобы не попадать на пиковые нагрузки. Кто-то продолжает работать в штатном режиме», – заявил технический директор интегратора ID Russia Андрей Провоторов.

С 1 сентября начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для товаров сроком годности менее 40 дней.

Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток наступит в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток – летом 2022 года.

С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Читайте также:
Правительство России упростило маркировку молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail