0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене

Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
время публикации: 16:30  11 февраля 2025 года
Подавляющее большинство россиян, выбирая продукты питания, ориентируются в первую очередь на вкус и цену, а также то, участвует ли товар в акциях. Аналитический центр НАФИ провел исследование и выяснил, что важнее для потребителя: качество или цена.
Более половины россиян (59%) при выборе продуктов питания предпочитают покупать то, что лучше качеством, даже если оно дороже.

При знакомстве с новым продуктом питания, который прежде никогда не пробовали, большинство (83%) назовут его качественным, если тот соответствует двум главным критериям: свежесть (55% россиян),  натуральность (обладает хорошим составом, с минимальным количеством добавок и консервантов – 28%).
На свежести продукта как главном критерии качества чаще настаивают мужчины (59% против 52% женщин), а женщинам чаще важна натуральность (31% против 24% мужчин).

Среди жителей Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, традиционно связанных с аграрной промышленностью, выше доля тех, кто главным образом связывает качество со свежестью продукта (60% и 58% соответственно).

Кроме того, заметна связь возраста потребителей с ценностями в отношении качества продуктов. Чем старше человек, тем больше он связывает качество продукта с его натуральным составом, а чем младше, тем чаще на первый план выходит свежесть продуктов.  

Вместе с тем такие аспекты как рекомендация или реклама, известность и авторитет бренда, высокая цена или привлекательная упаковка не рассматриваются потребителями как ключевые индикаторы «качества» продуктов питания (их отметили не более 5% опрошенных). 

В рамках мониторингового исследования россияне в 2023 и в 2024 годах давали оценку удовлетворенности качеством ряда категорий продуктов: мясные продукты, молочные продукты, кондитерские изделия, овощи, фрукты, хлеб, замороженные продукты.

Так, два года подряд рейтинг удовлетворенностью качеством возглавляют молочные продукты и кондитерские издания (80% и более опрошенных довольны их качеством), а замыкают замороженные продукты (в 2023 году их качеством были удовлетворены 70% россиян, в 2024 уже 65%). 

В динамике последних двух лет, заметной разницы в позитивных оценках качества продуктов нет. В тоже время по трем категориям продуктов удовлетворенность качеством снизилась. Это: замороженные продукты (доля тех, кто удовлетворен качеством за год снизилась на 5 п.п. с 70% до 65%), фрукты (снижение на 4 п.п. с 74% до 70%), хлеб (снижение на 4 п.п. с 74% до 70%).

Читайте также:
Роскачество объявило товарные категории с наибольшим числом Знаков качества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail