0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл

Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл
время публикации: 17:45  03 марта 2025 года
Аналитический центр компании StormWall провел анализ DDoS-атак на API в России в 4 квартале 2024 года.
В результате исследования было выявлено, что в 4 квартале 2024 года количество DDoS-атак на API увеличилось вдвое по сравнению с 4 кварталом 2023 года. Также было обнаружено, что 38% DDoS-атак на API было направлено на сферу ритейла, а 32% на банковскую индустрию. Это рекордные показатели для данных отраслей.

В последнее время количество DDoS-атак на API в ритейле и банковском секторе в России стремительно растет, и это становится большой проблемой для организаций. По данным аналитиков StormWall, число DDoS-атак на API в 4 квартале 2024 года в ритейле выросло на 26%, а в банковской сфере увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.  

На рост DDoS-атак на API в ритейле и банковской сфере в 4 квартале 2024 года повлиял ряд событий. В конце года возрастает потребительская активность в связи с распродажей “Черная пятница” и подготовкой к Новому году, и ритейлеры могут значительно повысить уровень продаж. DDoS-атаки на API могут вызвать сбои в работе интернет-магазинов, что приведет к финансовым потерям. Хакеры организовали атаки на онлайн-магазины с целью вымогательства и шантажа. Кроме того, причиной атак на ритейлеров могла быть недобросовестная конкуренция.

Классические DDoS-атаки, в основном, приводят к недоступности сервисов для конечных пользователей, вызывая перегрузку серверов или сетевую задержку. Такие атаки требуют большого объема трафика, генерируемые ботнетами или другими средствами. Атаки на API могут иметь более глубокие последствия, такие как потеря данных, компрометация системы, изменение логики работы приложения или даже полный выход из строя системы.

Для ритейлеров последствия DDoS-атак на API могут быть чрезвычайно негативными. В результате подобных киберинцидентов могут возникнуть следующие проблемы: нарушение работы сайтов интернет-магазинов, полное прекращение онлайн-продаж, проблемы с оплатой товаров, потеря дохода, уход клиентов к конкурентам.

Читайте также:
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail