0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл

Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл
время публикации: 17:45  03 марта 2025 года
Аналитический центр компании StormWall провел анализ DDoS-атак на API в России в 4 квартале 2024 года.
В результате исследования было выявлено, что в 4 квартале 2024 года количество DDoS-атак на API увеличилось вдвое по сравнению с 4 кварталом 2023 года. Также было обнаружено, что 38% DDoS-атак на API было направлено на сферу ритейла, а 32% на банковскую индустрию. Это рекордные показатели для данных отраслей.

В последнее время количество DDoS-атак на API в ритейле и банковском секторе в России стремительно растет, и это становится большой проблемой для организаций. По данным аналитиков StormWall, число DDoS-атак на API в 4 квартале 2024 года в ритейле выросло на 26%, а в банковской сфере увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.  

На рост DDoS-атак на API в ритейле и банковской сфере в 4 квартале 2024 года повлиял ряд событий. В конце года возрастает потребительская активность в связи с распродажей “Черная пятница” и подготовкой к Новому году, и ритейлеры могут значительно повысить уровень продаж. DDoS-атаки на API могут вызвать сбои в работе интернет-магазинов, что приведет к финансовым потерям. Хакеры организовали атаки на онлайн-магазины с целью вымогательства и шантажа. Кроме того, причиной атак на ритейлеров могла быть недобросовестная конкуренция.

Классические DDoS-атаки, в основном, приводят к недоступности сервисов для конечных пользователей, вызывая перегрузку серверов или сетевую задержку. Такие атаки требуют большого объема трафика, генерируемые ботнетами или другими средствами. Атаки на API могут иметь более глубокие последствия, такие как потеря данных, компрометация системы, изменение логики работы приложения или даже полный выход из строя системы.

Для ритейлеров последствия DDoS-атак на API могут быть чрезвычайно негативными. В результате подобных киберинцидентов могут возникнуть следующие проблемы: нарушение работы сайтов интернет-магазинов, полное прекращение онлайн-продаж, проблемы с оплатой товаров, потеря дохода, уход клиентов к конкурентам.

Читайте также:
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail