0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл

Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл
время публикации: 17:45  03 марта 2025 года
Аналитический центр компании StormWall провел анализ DDoS-атак на API в России в 4 квартале 2024 года.
В результате исследования было выявлено, что в 4 квартале 2024 года количество DDoS-атак на API увеличилось вдвое по сравнению с 4 кварталом 2023 года. Также было обнаружено, что 38% DDoS-атак на API было направлено на сферу ритейла, а 32% на банковскую индустрию. Это рекордные показатели для данных отраслей.

В последнее время количество DDoS-атак на API в ритейле и банковском секторе в России стремительно растет, и это становится большой проблемой для организаций. По данным аналитиков StormWall, число DDoS-атак на API в 4 квартале 2024 года в ритейле выросло на 26%, а в банковской сфере увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.  

На рост DDoS-атак на API в ритейле и банковской сфере в 4 квартале 2024 года повлиял ряд событий. В конце года возрастает потребительская активность в связи с распродажей “Черная пятница” и подготовкой к Новому году, и ритейлеры могут значительно повысить уровень продаж. DDoS-атаки на API могут вызвать сбои в работе интернет-магазинов, что приведет к финансовым потерям. Хакеры организовали атаки на онлайн-магазины с целью вымогательства и шантажа. Кроме того, причиной атак на ритейлеров могла быть недобросовестная конкуренция.

Классические DDoS-атаки, в основном, приводят к недоступности сервисов для конечных пользователей, вызывая перегрузку серверов или сетевую задержку. Такие атаки требуют большого объема трафика, генерируемые ботнетами или другими средствами. Атаки на API могут иметь более глубокие последствия, такие как потеря данных, компрометация системы, изменение логики работы приложения или даже полный выход из строя системы.

Для ритейлеров последствия DDoS-атак на API могут быть чрезвычайно негативными. В результате подобных киберинцидентов могут возникнуть следующие проблемы: нарушение работы сайтов интернет-магазинов, полное прекращение онлайн-продаж, проблемы с оплатой товаров, потеря дохода, уход клиентов к конкурентам.

Читайте также:
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail