0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries

В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
время публикации: 11:10  26 июня 2025 года
Новый инструмент поможет получить список самых конверсионных фраз, по которым конкуренты уже продвигают свои товары, и сразу же интегрировать в свои рекламные кампании.
Cервис для эффективного управления рекламой на Wildberries при помощи AI-технологии выкатил новый инструмент. Больше не нужно собирать семантическое ядро вручную, перебирать и удалять нерабочие ключи и ежедневно мониторить как свои позиции, так и конкурентов – XWAY сделает все за вас.

Зачем селлеру XWAY SEO
Чтобы в поисковой выдаче маркетплейса покупатель увидел именно вашу карточку – в ее названии и описании должны присутствовать ключевые фразы. Таких фраз может быть довольно много. Один человек напишет  «брюки мужские летние», второй – «льняные штаны мужские», а третий – «брюки чинос мужские свободные». А ищут все они при этом одно и то же.

Можно собирать весь пул запросов и проверять результаты вручную, а можно (и нужно!) автоматизировать эту задачу – и тем самым сэкономить время, избежать ошибок и получить максимум просмотров и продаж.

XWAY SEO поможет не упустить ни один релевантный запрос, по которому вас ищут клиенты и продвигаются конкуренты. Это значит, что карточка получит больше бесплатного органического трафика, и вам потребуется меньше денег на рекламу.

Как работает умный инструмент
  • Определяет подходящих конкурентов и самостоятельно собирает необходимые слова, фразы и кластеры
  • Анализирует точки роста относительно конкурентов – показывает, по каким запросам стоит усилиться, а какие можно удалить
  • Выдает список дополнительных ключей для сбора релевантного трафика
  • Позволяет выстроить систему продвижения по правильным ключам и повысить эффективность рекламы

Для максимальной эффективности и кратного роста продаж одного инструмента может быть недостаточно, поэтому XWAY предлагает целый набор взаимодополняющих помощников селлера:
  • XWAY SEO подбирает поисковые фразы, которые принесут больше заказов
  • A/B-тесты определяют фото с высокой конверсией в клики (CTR)
  • XWAY AI самостоятельно управляет настройкой рекламы и выбирает, где, кому и когда стоит показать ваши объявления, чтобы получить больше продаж и потратить меньше бюджета.

Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться всеми инструментами сервиса можно по ссылке.

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561
erid: F7NfYUJCUneTRUYzhAXz



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail