0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries

В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
время публикации: 11:10  26 июня 2025 года
Новый инструмент поможет получить список самых конверсионных фраз, по которым конкуренты уже продвигают свои товары, и сразу же интегрировать в свои рекламные кампании.
Cервис для эффективного управления рекламой на Wildberries при помощи AI-технологии выкатил новый инструмент. Больше не нужно собирать семантическое ядро вручную, перебирать и удалять нерабочие ключи и ежедневно мониторить как свои позиции, так и конкурентов – XWAY сделает все за вас.

Зачем селлеру XWAY SEO
Чтобы в поисковой выдаче маркетплейса покупатель увидел именно вашу карточку – в ее названии и описании должны присутствовать ключевые фразы. Таких фраз может быть довольно много. Один человек напишет  «брюки мужские летние», второй – «льняные штаны мужские», а третий – «брюки чинос мужские свободные». А ищут все они при этом одно и то же.

Можно собирать весь пул запросов и проверять результаты вручную, а можно (и нужно!) автоматизировать эту задачу – и тем самым сэкономить время, избежать ошибок и получить максимум просмотров и продаж.

XWAY SEO поможет не упустить ни один релевантный запрос, по которому вас ищут клиенты и продвигаются конкуренты. Это значит, что карточка получит больше бесплатного органического трафика, и вам потребуется меньше денег на рекламу.

Как работает умный инструмент
  • Определяет подходящих конкурентов и самостоятельно собирает необходимые слова, фразы и кластеры
  • Анализирует точки роста относительно конкурентов – показывает, по каким запросам стоит усилиться, а какие можно удалить
  • Выдает список дополнительных ключей для сбора релевантного трафика
  • Позволяет выстроить систему продвижения по правильным ключам и повысить эффективность рекламы

Для максимальной эффективности и кратного роста продаж одного инструмента может быть недостаточно, поэтому XWAY предлагает целый набор взаимодополняющих помощников селлера:
  • XWAY SEO подбирает поисковые фразы, которые принесут больше заказов
  • A/B-тесты определяют фото с высокой конверсией в клики (CTR)
  • XWAY AI самостоятельно управляет настройкой рекламы и выбирает, где, кому и когда стоит показать ваши объявления, чтобы получить больше продаж и потратить меньше бюджета.

Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться всеми инструментами сервиса можно по ссылке.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail