0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Больше половины американцев не поддаются влиянию SMM

Больше половины американцев не поддаются влиянию SMM
По данным издания BusinessWeek, оформление социальных медиа почти не имеет влияния на решения покупателей. Об этом пишет портал Hopes & Fears. Таким образом предприниматели, считающие, что написание постов в соцсетях и отбор картинок не стоят ни времени, ни сил, возможно, и правы.

Согласно данным исследования Gallup, лишь 5% жителей США подтвердили, что активность в социальных сетях брендов оказывает на них большое влияние при покупке. Еще 30% заявили, что наличие пабликов в соцсетях косвенно влияет на их выбор. Однако 62% отказались признавать действие SMM на то, что они покупают.

Исследование также показало, что наиболее лояльными к соцсетям стали люди, которые родились после 1980 года, так как 50% из них замечают положительное влияние SMM на приобретение каких либо товаров.
время публикации: 14:15  24 июня 2014 года
Теги: социальные сети

 
 
Интерткань
projectline.ru