0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Все новости →

Больше половины американцев не поддаются влиянию SMM

Больше половины американцев не поддаются влиянию SMM
По данным издания BusinessWeek, оформление социальных медиа почти не имеет влияния на решения покупателей. Об этом пишет портал Hopes & Fears. Таким образом предприниматели, считающие, что написание постов в соцсетях и отбор картинок не стоят ни времени, ни сил, возможно, и правы.

Согласно данным исследования Gallup, лишь 5% жителей США подтвердили, что активность в социальных сетях брендов оказывает на них большое влияние при покупке. Еще 30% заявили, что наличие пабликов в соцсетях косвенно влияет на их выбор. Однако 62% отказались признавать действие SMM на то, что они покупают.

Исследование также показало, что наиболее лояльными к соцсетям стали люди, которые родились после 1980 года, так как 50% из них замечают положительное влияние SMM на приобретение каких либо товаров.
время публикации: 14:15  24 июня 2014 года
Теги: социальные сети

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ