0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями

время публикации: 10:20  18 сентября 2021 года
55% пива на прилавках России производится с нарушениями по составу, не соответствует обязательным требованиям к потребительской информации, а также опасны для здоровья, следует из результатов мониторинга «Общественной потребительской инициативы».
В ходе мониторинга организация изучила результаты экспертиз более 106 образцов пива представленных на прилавках магазинов в различных регионах страны (Москва, Московская область, Архангельская область, Брянская область, Иркутская область, Челябинская область, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Калужская область, Мурманская область, Республика Крым, Республика Татарстан).

У 55% наименований продукции обнаружены нарушения. По ряду образцов изготовителями указываются некорректные наименование продукции, место нахождения изготовителя, энергетическая ценность, дату изготовления.

Кроме того, отсутствует информация о государственных стандартах, содержании этилового спирта и вредных веществ для здоровья, противопоказаниях к применению, а также информация о вреде употребления алкогольной продукции.

Нарушения были выявлены в том числе и у известных производителей. По данным мониторинга, данные торговые марки нарушают установленные требования и (или) вопреки предписаниям законодательства сознательно не размещают на бутылках предупреждающие надписи об ограничениях по использованию и рисках для здоровья, чтобы не снижать потребление и спрос на производимую продукцию.

«Выявленные нарушения указывают на пренебрежение изготовителями обязательными требованиями и сокрытие от потребителей̆ необходимоӗ информации, что существенно повышает риск причинения вреда здоровью граждан при употреблении данной продукции», - считает председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.

По его мнению, масштаб и систематический характер выявляемых нарушений требует оперативного внедрения технических средств, позволяющих в режиме реального времени осуществлять контроль за данной продукцией̆ и пресекать ее реализацию в случае продолжения недобросовестной̆ практики и выявления новых нарушений.

Читайте также:
На AliExpress и «Яндекс.Маркете» нашли продавцов запрещенных добавок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail