0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку

Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
время публикации: 17:25  10 октября 2025 года
Фото: Freepik
Подработка есть пости у каждого четвертого работающего опрошенного россиянина (23%). Еще 52% респондентов пока не имеют дополнительного источника дохода, но хотели бы найти его. Не интересуются подработками 25% респондентов. Такие данные приводит SuperJob по итогам проведенного опроса среди 2500 россиян.
Мужчины несколько чаще женщин имеют подработку (27% и 20% соответственно). Россияне в возрасте от 35 до 45 лет рассказывали о дополнительном месте работы чаще тех, кто старше, и тех, кто моложе (28%).

Интересен тот факт, что доля имеющих подработку увеличивается с ростом уровня доходов опрошенных: 17% среди россиян с зарплатой до 50 тыс. рублей и 23% среди зарабатывающих более 100 тыс. рублей.

Среди россиян на удаленке подрабатывающих чуть больше, чем среди тех, кто ходит на работу (27% против 23% соответственно).

6 из 10 внешних совместителей тратят на подработку менее 10 часов в неделю. Еще 23% уделяют дополнительной работе от 10 до 20 часов, а 17% — более 20 часов в неделю.

Сегодня удаленные сотрудники тратят на подработку меньше времени: 65% работают до 10 часов в неделю против 59% среди тех, кто ходит в офис. В прошлом году все было наоборот: дистанционные работники тратили времени на дополнительную занятость больше работающих на территории компании.

Наиболее вероятными причинами, которые привели к сокращению времени на подработки у россиян на удаленке, является рост нагрузки на основной работе. Это косвенно подтверждается тем, что подрабатывают дистанционные работники чуть реже: 29% в 2024 и 27% сейчас, а также повышение эффективности труда (автоматизация процессов, в том числе с использованием ИИ).

Что касается финансовой значимости, каждому третьему респонденту подработка приносит менее 10% общего дохода, 38% россиян — от 10 до 30% дохода, каждому шестому — от 30% до 50% дохода, каждому восьмому — более 50% дохода. Причем россиянам на удаленке подработка чаще обеспечивает бо́льшую долю доходов, чем работающим на территории работодателя.

Читайте также:

Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail