Лента Новостей
Все новости →«МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
время публикации: 09:55 10 октября 2025 года
Фото: МЕГА
Сеть «МЕГА» совместно с «Мегамаркетом» запустит проект для вывода брендов, представленных в сети, в онлайн-сегмент.
«МЕГА» уже подала заявку на регистрацию товарного знака «МЕГА Онлайн», сообщают
«Известия».Как рассказал изданию зампред правления Газпромбанка (владелец сети ТЦ) Тигран Хачатуров, проект планируется запустить в конце года. Таким образом сеть ищет возможности усилить продажи брендов на фоне сокращения посещаемости ТЦ.
Бизнес-модель призвана объединить онлайн- и офлайн-форматы, что значительно упростит вывод брендов на маркетплейс: клиент сможет выбирать товар онлайн, а забирать или примерять в магазине или наоборот. Это позволит обеспечить дополнительный канал продаж для арендаторов торговых центров сети.
Источник издания рассказал, что работа над этим проектом началась более года назад и связана с желанием торговой сети создать уникальный на рынке продукт, соответствующий тенденциям и запросам аудитории, способный привлечь посетителей в ТЦ.
Напомним, что впервые о том, что «МЕГА» будет развивать «МЕГА Онлайн», в интервью «РБК Отрасли» рассказал заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. По его словам, на первом этапе основной фокус будет сделан на товары категории fashion — мужская, женская и детская мода, спортивная одежда и аксессуары, представленные у арендаторов торговых центров.
Читайте также:
Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 11 ноября 2025
12:45, 11 ноября 2025
16:35, 10 ноября 2025
11:55, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






