Лента Новостей
Все новости →Больше половины россиян не верят в скидки на «Чёрную пятницу»
время публикации: 09:27 27 ноября 2019 года
Фото:
Liza.ru
Напомним, «черная пятница-2018» стала рекордной по продажам. В зависимости от категории товара, выручка ритейлеров тогда выросла на 70–100% к уровню прошлогодней распродажи, при этом продажи в офлайне составили более 70 млрд руб., а в онлайне — более 17 млрд руб.
В 2019 году рекордной в России стала и традиционная для Китая распродажа «День холостяка» 11 ноября, в ходе которой продажи российского AliExpress превысили 17 млрд руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Таковы данные исследования «Битрикс24».
В компании выяснили, что 57% россиян не верят в скидки на товары во время «Черной пятницы». Компания опросила сотрудников 1,01 тыс. российских компаний малого, среднего и крупного бизнеса в ноябре 2019 года. Вместе с тем 70% жителей страны все равно планируют совершать покупки в рамках акции 2019 года. Напомним, в этом году она официально стартует 29 ноября. О том, что делали приобретения в предыдущие распродажи, заявили 67% респондентов.Напомним, «черная пятница-2018» стала рекордной по продажам. В зависимости от категории товара, выручка ритейлеров тогда выросла на 70–100% к уровню прошлогодней распродажи, при этом продажи в офлайне составили более 70 млрд руб., а в онлайне — более 17 млрд руб.
В 2019 году рекордной в России стала и традиционная для Китая распродажа «День холостяка» 11 ноября, в ходе которой продажи российского AliExpress превысили 17 млрд руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: В «М.Видео» и «Эльдорадо» началась «Чёрная пятница»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:50, 08 декабря 2025
11:30, 04 декабря 2025
10:40, 03 декабря 2025
12:20, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






