0/5

Лента Новостей

16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании

Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании
время публикации: 10:20  25 июня 2021 года
Глобальная технологическая компания Criteo подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию.
Руководители по маркетингу брендов, ритейлеров и профильных агентств отвечали на вопросы о том, как изменились их стратегии под влиянием пандемии, и как будут распределены бюджеты в 2021 году.

Результаты в российском сегменте, несмотря на общее совпадение с глобальными векторами «перезагрузки» бизнеса в переломный год, имеют свои особенности. Так, влияние пандемии на финансовые показатели местных компаний оказалось крайне неоднородным. В РФ – максимальная среди 11 стран-участниц доля респондентов, которые отметили серьезное падение доходов в прошлом году – 26% (близко к показателям Испании – 25% и США – 22%, но далеко от Германии – 8%, Индии и Великобритании – по 10%). Вместе с тем, доля компаний, которые добились значительного роста, гораздо выше среднего показателя по миру – 18% против 7%.

Оценивая положительные эффекты COVID-19, каждая вторая российская компания назвала ускоренную диджитализацию операционных процессов (в том числе внедрение инструментов удаленной коммуникации), каждая третья – рост продаж на сайте и приток новых клиентов. По миру ситуация несколько иная: оцифровка процессов уступила росту онлайн-продаж.

Приоритеты в урезании расходов также имеют свою локальную специфику. Например, в целом по миру изменения в бюджетах во время пандемии меньше всего коснулись диджитал-кампаний: 59% респондентов сообщили, что они проводятся согласно плану. В России таких ответов чуть меньше – 56%, а на первом месте в сохранении статуса-кво процессы найма и запуска продуктов (68% и 66% соответственно). Пересмотром маркетинговых бюджетов занимаются 42% компаний (32% глобально).

Что касается перераспределения средств между рекламными каналами, то 62% российских маркетологов увеличили затраты на контент-маркетинг по сравнению с 2019 годом, 54% – на соцсети, 52% – на ретаргетинг и медийную рекламу, 50% – на контекстную рекламу. Меньше 10% респондентов отметили уменьшение бюджетов на какой-либо диджитал канал. При этом 70% маркетологов рассказали о положительном эффекте своих онлайн-кампаний на продажи. Каждый второй отметил, что они также способствовали повышению узнаваемости бренда и удержанию аудитории. Иными словами, цифровой маркетинг работает на каждом этапе воронки.

Однако трое из пяти респондентов признались, что кампании привлекают мало новых клиентов. Между тем, именно это является главной задачей подавляющего большинства российских маркетологов на 2021 год (80%). За ней следуют удержание существующих клиентов (70%), а также повышение ROI (70%) и масштабирование за счет новых предложений (60%).

Ключевой метрикой, влияющей на маркетинговое планирование в 2021 году, будет ROAS – рентабельность инвестиций в рекламу. Ее назвали 62% респондентов. На втором месте – стоимость привлечения клиентов, на третьем – продажи на сайте. Последнюю метрику считают основной маркетологи мира (50%).

Читайте также:
Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail