0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Большинство россиян готовы потратить на 8 марта до 5 тысяч рублей

Большинство россиян готовы потратить на 8 марта до 5 тысяч рублей
время публикации: 16:10  06 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и исследовательское агентство «Русопрос» провели исследование в преддверии Международного женского дня. Оказалось, что в среднем жители страны готовы потратить на 8 марта до 5000 рублей. Самые желанные подарки для женщин – это цветы, сладости и парфюм.
62% россиян планируют праздновать Международный женский день дома. 19% хотят отметить праздник в кругу семьи или вместе с друзьями, а 8% на праздник пойдут в кафе, ресторан или кино. В ходе исследования выяснилось, что 90% жительниц страны не только ждут подарки от мужчин, но и сами собираются поздравлять мам, сестер, дочерей и подруг.

Топ-3 подарков, которые женщины хотели бы получить от близких людей: цветы (56%), конфеты и шоколад (41%), а также парфюм (37%). Меньше всего россиянки ожидают билеты на мероприятия и одежду.

Аналитики выяснили, что большая часть мужчин смогла угадать желания женщин: 49% опрошенных подарят женщинам цветы. На втором месте – конфеты и шоколад (37%). Далее по популярности идут косметика и парфюмерия (22% и 17%). Реже всего в качестве подарка выбирают сертификаты, поход в СПА или салон красоты, а также билеты на мероприятия.

Большинство россиян (81%) готовы потратить на 8 марта до 5000 рублей. В эту стоимость входит подарок, покупка еды и организация праздника. При этом 13% опрошенных планируют выделить в этот день от 5000 до 10 000 рублей, а 6% – больше 10 000 рублей.

Больше половины опрошенных женщин (75%) хотели бы, чтобы их поздравила мужская часть коллектива. В числе подарков от коллег-мужчин женщины предпочли бы получить цветы (36%), конфеты и шоколад (33%), косметику (17%), поход в СПА или салон красоты (17%).

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail