0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство россиян готовы потратить на 8 марта до 5 тысяч рублей

Большинство россиян готовы потратить на 8 марта до 5 тысяч рублей
время публикации: 16:10  06 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и исследовательское агентство «Русопрос» провели исследование в преддверии Международного женского дня. Оказалось, что в среднем жители страны готовы потратить на 8 марта до 5000 рублей. Самые желанные подарки для женщин – это цветы, сладости и парфюм.
62% россиян планируют праздновать Международный женский день дома. 19% хотят отметить праздник в кругу семьи или вместе с друзьями, а 8% на праздник пойдут в кафе, ресторан или кино. В ходе исследования выяснилось, что 90% жительниц страны не только ждут подарки от мужчин, но и сами собираются поздравлять мам, сестер, дочерей и подруг.

Топ-3 подарков, которые женщины хотели бы получить от близких людей: цветы (56%), конфеты и шоколад (41%), а также парфюм (37%). Меньше всего россиянки ожидают билеты на мероприятия и одежду.

Аналитики выяснили, что большая часть мужчин смогла угадать желания женщин: 49% опрошенных подарят женщинам цветы. На втором месте – конфеты и шоколад (37%). Далее по популярности идут косметика и парфюмерия (22% и 17%). Реже всего в качестве подарка выбирают сертификаты, поход в СПА или салон красоты, а также билеты на мероприятия.

Большинство россиян (81%) готовы потратить на 8 марта до 5000 рублей. В эту стоимость входит подарок, покупка еды и организация праздника. При этом 13% опрошенных планируют выделить в этот день от 5000 до 10 000 рублей, а 6% – больше 10 000 рублей.

Больше половины опрошенных женщин (75%) хотели бы, чтобы их поздравила мужская часть коллектива. В числе подарков от коллег-мужчин женщины предпочли бы получить цветы (36%), конфеты и шоколад (33%), косметику (17%), поход в СПА или салон красоты (17%).

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail