0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Большинство россиян не заметили влияния на жизнь блокировок зарубежных соцсетей

время публикации: 09:55  29 марта 2022 года
Сервис Работа.ру и сеть деловых контактов Инсайдер провели исследование и выяснили, как на аудиторию «белых воротничков» повлияла блокировка зарубежных социальных сетей. В исследовании приняли участие более 1000 респондентов из всех регионов России.
Еще до блокировок самой популярной социальной сетью среди российских пользователей была сеть ВКонтакте – ее отметили 66% опрошенных. 58% респондентов рассказали, что активно пользовались приложением Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации). Еще 35% участников исследования отметили, что часто сидели в Одноклассниках.

Также 30% опрошенных указали, что пользовались соцсетью Facebook (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации), а 20% респондентов были активны в TikTok. По 6% участников исследования отметили, что использовали LinkedIn и Twitter.

Чаще всего жители России используют соцсети для общения с родственниками, друзьями и знакомыми – об этом рассказали 74% респондентов. Еще 64% опрошенных заходят в социальные сети для чтения новостей, 62% – для просмотра фото и видео, а 47% – для поиска нужной информации.

26% участников исследования указали, что соцсети нужны им для публикации собственного контента и ведения блога, а каждый пятый опрошенный (20%) указал, что сети помогают в улучшении профессиональных навыков.

Также 18% респондентов указали, что чаще всего используют соцсети для поиска работы и новых проектов, а 3% – для поиска сотрудников. 

47% опрошенных жителей России не отмечают никакого влияния на свою жизнь от блокировок зарубежных социальных сетей. Еще 18% респондентов также отметили, что скорее не видят никаких последствий блокировок.

Каждый пятый участник исследования (20%) отмечают частичное влияние от недоступности некоторых площадок, и только 15% опрошенных заметили реальное влияние от закрытия соцсетей для пользователей из России.

Несмотря на то, что сами респонденты не замечают значительного влияния блокировок соцсетей на свою жизнь, на российских площадках можно заметить значительных прирост новых пользователей.

Например, с 7 по 15 марта число установок приложения сети деловых контактов Инсайдер в 5 раз (+420%) превысило число скачиваний неделей ранее, а новых регистраций на платформе стало в 7 раз больше (+640%).

Читайте также:
Социальная коммерция в кризис: как продвигаться и продавать в российских соцсетях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail