0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Большинство россиян не заметили влияния на жизнь блокировок зарубежных соцсетей

время публикации: 09:55  29 марта 2022 года
Сервис Работа.ру и сеть деловых контактов Инсайдер провели исследование и выяснили, как на аудиторию «белых воротничков» повлияла блокировка зарубежных социальных сетей. В исследовании приняли участие более 1000 респондентов из всех регионов России.
Еще до блокировок самой популярной социальной сетью среди российских пользователей была сеть ВКонтакте – ее отметили 66% опрошенных. 58% респондентов рассказали, что активно пользовались приложением Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации). Еще 35% участников исследования отметили, что часто сидели в Одноклассниках.

Также 30% опрошенных указали, что пользовались соцсетью Facebook (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации), а 20% респондентов были активны в TikTok. По 6% участников исследования отметили, что использовали LinkedIn и Twitter.

Чаще всего жители России используют соцсети для общения с родственниками, друзьями и знакомыми – об этом рассказали 74% респондентов. Еще 64% опрошенных заходят в социальные сети для чтения новостей, 62% – для просмотра фото и видео, а 47% – для поиска нужной информации.

26% участников исследования указали, что соцсети нужны им для публикации собственного контента и ведения блога, а каждый пятый опрошенный (20%) указал, что сети помогают в улучшении профессиональных навыков.

Также 18% респондентов указали, что чаще всего используют соцсети для поиска работы и новых проектов, а 3% – для поиска сотрудников. 

47% опрошенных жителей России не отмечают никакого влияния на свою жизнь от блокировок зарубежных социальных сетей. Еще 18% респондентов также отметили, что скорее не видят никаких последствий блокировок.

Каждый пятый участник исследования (20%) отмечают частичное влияние от недоступности некоторых площадок, и только 15% опрошенных заметили реальное влияние от закрытия соцсетей для пользователей из России.

Несмотря на то, что сами респонденты не замечают значительного влияния блокировок соцсетей на свою жизнь, на российских площадках можно заметить значительных прирост новых пользователей.

Например, с 7 по 15 марта число установок приложения сети деловых контактов Инсайдер в 5 раз (+420%) превысило число скачиваний неделей ранее, а новых регистраций на платформе стало в 7 раз больше (+640%).

Читайте также:
Социальная коммерция в кризис: как продвигаться и продавать в российских соцсетях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail