0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Большинство торговых центров Петербурга экономят на новогоднем декоре

время публикации: 08:30  24 декабря 2022 года
В 2022 году большинство владельцев торговых центров снижают затраты на новогоднее оформление зданий: инвестиции в ранее запланированные масштабные проекты приостанавливаются, а новые – не начинаются.
При этом, отмечают эксперты, ТЦ, находящиеся в уверенном финансовом состоянии, даже увеличивают траты, показывая, что у них всё хорошо. Ведь отказ от новогоднего декора негативно сказывается на потоке покупателей и настроении арендаторов.

«Траты на украшения торговых центров Санкт-Петербурга к Новому году минимальны, многие масштабные рекламные проекты заморожены или приостановлены, констатируют участники рынка. «Это связано с ситуацией общей неопределенности и экономической нестабильностью, – считает Михаил Волохонский, генеральный директор рекламно-производственной фирмы «Вираж», специализирующейся на оформлении магазинов и торговых комплексов.

– Действительно, новогодние украшения даже «на минимуме» – это недешево, даже если украсить прошлогодней коллекцией. Средний бюджет на оформление торгового центра к Новому году в 2022 году составляет около 500 тыс. рублей, в эту сумму входят затраты на восстановление и приспособление оборудования, использованного в прошлые годы, а также минимальное украшение внутренних помещений торговых центров. Если же ТЦ хочет придумать что-то особенное, то сумма возрастает в несколько раз».

Несмотря на такой сложный год, ряд ТЦ увеличивают траты. Например, «Гарден Сити», помимо традиционных новогодних украшений, предлагает посетителям бесплатные фотозоны с моментальным фото, а детей будет поздравлять Дед Мороз. «Питер Радуга» нанял музыкальный оркестр, который перемещается по ТЦ и играет на ходу. ТЦ «Мебель Сити» устроил иммерсивный театр-перформанс в своей витрине, состоящий из пантомимы и танца.

Гротескные мимы в белоснежной комнате посредством цвета преобразуют это пространство в уютный новогодний интерьер. Взаимодействуя со случайными прохожими из витрины, актеры разрушают «четвертую стену» и становятся частью урбанического новогоднего пейзажа, привнося в городское убранство ощущение праздника и меняют монохромный интерьер на цветной во время выступления.

«Конкуренция среди торговых комплексов в этом году заметно выросла. Для того, чтобы привлечь покупателя, обычной рекламы уже недостаточно, мы должны делать действительно нестандартные шаги, – говорит Наталья Козырева, руководитель направления аренды коммерческой недвижимости ТК «Мебель Сити». -  В этом году мы пошли по пути перфоманс-маркетинга, и это дало результат, наши «живые» новогодние витрины действительно обращают на себя внимание прохожих, это позволяет арендаторам получить новых клиентов».

Также Наталья Козырева, отмечает что стоимость услуг по найму артистов выросла на 20-30% по сравнению с прошлым годом, так как в 2021 году был дисконт из-за эпидемии коронавируса. Стоимость новогодних украшений подросла на 10-15%, но это данные на середину декабря, сейчас из-за роста курса доллары цены выросли, что является неприятным сюрпризом  для тех кто докупает украшения в последний момент.

«Торговые центры априори должны создавать настроение, даже если на улице плохая погода или нет снега, например, чтобы при входе в основной атриум у посетителей появлялось ощущение праздника, – говорит Олеся Лобода, руководитель студии флористики и декора Florida. – Оптимизировать траты на праздничный декор можно с помощью креативной идеи декораторов, которые за небольшую сумму денег могут сделать хоть и не классическое, но очень яркое и запоминающееся оформление».

Между тем тотальное желание сэкономить на новогоднем оформлении может негативно сказаться на новых торговых центрах, недавно открывшихся и еще не сформировавших устойчивую аудиторию или испытывающих трудности с привлечением арендаторов. «Тематическое праздничное оформление – это визитная карточка, лицо компании или бренда», – отмечает Олеся Лобода.

«Приоритетной задачей новых торговых комплексов является самопозиционирование, им жизненно необходимо выделиться, создать себе имиджевый бэкграунд», – подтверждает Михаил Волохонский. По его оценкам, такие компании готовы тратить на новогоднее оформление значительные по сравнению со среднерыночными бюджеты. «Если они не вложатся в оформление сейчас, то о них никто не узнает, их попросту не увидят ни арендаторы, ни посетители. А это путь в никуда, особенно в условиях снижения трафика и роста конкуренции в сегменте ТЦ», – резюмирует Михаил Волохонский.

Читайте также:
В центре Санкт-Петербурга начала работу блинная «Чайная ложка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail