Новости сегодня
Все новости →В центре Санкт-Петербурга начала работу блинная «Чайная ложка»
время публикации: 17:25 22 декабря 2022 года
Это перезапуск петербургского бренда, популярного в городе в середине нулевых, а затем ушедшего с рынка.
Первая блинная новой сети открылась в тестовом режиме на Гороховой улице, 41 (Адмиралтейский район). «Чайная ложка» разместилась на площади в 125 кв. м; в заведении 45 посадочных мест. Инвестиции в запуск первой точки составили 3 млн руб.«Наша цель сделать блины доступными не только для посетителей, но и для предпринимателей, для малого бизнеса. Известно, что сеть «Теремок» не продает франшизу, а спрос на запуск блинных – понятной, близкой клиентам русской кухни – есть», — рассказал РБКоснователь и генеральный директор «Чайникофф» Михаил Гусейнов.
Он намерен открыть в 2023 году под брендом «Чайная ложка» 25-30 заведений, как собственных, так и по франшизе.
По его славам, при перезапуске «Чайной ложки» он и его коллеги ориентировались на то, чтобы сделать цены ниже, чем в «Теремке». Поэтому в меню есть блины по 100 руб., а средний чек будет в районе 250-300 руб.
Бренд «Чайная ложка» появился на петербургском рынке фастфуда двадцать лет назад. На пике развития у «Чайной ложки» было 55 кафе в Санкт-Петербурге и Ленобласти и 15 в других регионах России. В 2017 году владельцы приступили к оптимизации сети, а, к 2019 году не осталось ни одного работающего заведения.
ООО «ТЗ Чайная ложка» (держатель товарного знака) было ликвидировано в конце прошлого года, это позволило получить права на торговую марку ООО «Буревестник» – одной из структур сети «Чайникофф».
Читайте также:
Сеть «Теремок» будет развивать формат отдельных кондитерских в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум