0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Большинству россиян не на что есть и одеваться

Большинству россиян не на что есть и одеваться

45-50% граждан России хватает денег только на еду и на одежду. На это население РФ тратит порядка 60% своих доходов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова руководителя отдела изучения уровня жизни «Левада-центра» Марины Красильниковой.

По словам эксперта, граждане Польши на эти товары тратят менее трети доходов, а в западноевропейских странах — менее 20%.

Одной из главных причин низкой покупательской способности является высокая инфляция, при которой быстрый рост доходов не приводит к ощутимым изменениям в потреблении, считает Красильникова. Вторая причина связана с отсутствием потребительских образцов, которые житель РФ берет либо из мыльных опер, либо из личных наблюдений.

По мнению представителя «Левада-центра», главной целью россиян до сих пор является необходимость жить не хуже, чем соседи. Хотя треть населения предпочитает жить лучше соседей. При этом разница между среднестатистическим покупателем и человеком с достатком до сих пор остается очень большой.

время публикации: 16:25  23 сентября 2014 года
Теги: потребители

 
 
Адизес