Лента Новостей
Все новости →Bosch подала более 45 исков в суды России о защите товарных знаков
время публикации: 18:40 24 апреля 2023 года
Германский поставщик технологий и услуг Bosch (Robert Bosch GmbH, Германия) инициировал массовые иски в суды девяти регионов России о защите товарных знаков.
Среди ответчиков, согласно материалам заявлений, индивидуальные предприниматели, общества с ограниченной ответственностью, а также частные лица.В том числе среди ответчиков ряд автосалонов - ООО «Курс авто», «Авто-Левобережный» и другие. Общая сумма исковых требований по всем заявлением превышает 2,1 млн рублей.
Исковые заявления от компании получили суды Челябинской, Самарской, Свердловской, Новосибирской, Московской, Волгоградской областей, Удмуртии, Ставропольского края и Москвы.
Всего в эти суды меньше чем за неделю поступило более 45 исков. Все они находятся на различных стадиях рассмотрения. Ряд из них уже приняты к производству.
В марте 2022 года в Bosch заявили о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка.
В январе сообщалось, что представительство германской Bosch в России и странах СНГ (ООО «Роберт Бош») возглавил директор по маркетингу, продажам и операциям компании Андрей Кривошеев. Он сменил на этом посту Штеффена Хоффманна, который возглавлял ООО «Роберт Бош» с начала 2021 года.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Суд досрочно прекратил охрану товарного знака «Romanoff» за итальянской компанией
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
11:05, 22 мая 2024
10:45, 27 апреля 2024
11:05, 01 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...