0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Bosch завершает процесс продажи своих заводов под Петербургом

Bosch завершает процесс продажи своих заводов под Петербургом
время публикации: 09:25  19 декабря 2023 года
Фото: bosch.ru
Немецкая Bosch завершает процесс продажи своих заводов в Стрельне под Санкт-Петербургом. Покупателем выступит турецкий инвестиционный фонд Can Holding, сообщил учредитель производителя бытовой техники Jacky's Гусейн Иманов.
По его информации, Bosch уволила 30 оставшихся менеджеров в России, которые занимались продажей техники российским ритейлерам.

В «Марвел-дистрибуция» полагают, что турецкие компании имеют больше преимуществ, так как они технологически ближе к немецким и могут полностью использовать разработки Bosch для выпуска своей продукции.

Источник, знакомый с ходом переговоров, уточняет, что Can Holding планирует начать производство техники под собственными брендами, а также предоставлять мощности для контрактного производства другим компаниям.

Генеральный директор бренда Kuppersberg Дмитрий Шашкин отмечает, что если Can Holding сможет запустить выпуск продукции с качеством Bosch, то это будет интересно для многих российских брендов, поскольку сейчас в России не хватает качественных заводов для контрактного производства.

Bosch последовательно уходила с российского рынка, выполняя свои обязательства перед сотрудниками. Год назад эксперты оценивали стоимость заводов Bosch на уровне 3,8-4,4 млрд рублей.

За прошедший финансовый год оборот Bosch в России составил 1,18 млн евро. Российское юридическое лицо компании ООО «БСХ бытовые приборы» работало в стране с 1994 года, выпуская более 1 млн холодильников и стиральных машин в год и предоставляя сервис для марок Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff.

Источник: «Ъ»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail