0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Bosco не ожидала такого спроса на олимпийскую символику

Bosco не ожидала такого спроса на олимпийскую символику

Bosco не ожидала такого спроса на олимпийскую символику
Официальный магазин олимпийских сувениров в Сочи под управлением компании Bosco не справляется с наплывом покупателей, сообщает The Wall Street Journal.

По заявлениям очевидцев, в магазине наблюдаются огромные очереди и не хватает товаров. В самой Bosco отметили, что компания недооценила спрос на олимпийскую продукцию.

По итогам Олимпиады оргкомитет планирует выручить около $500 млн, из них $30 млн принесёт продажа лицензий на 5 тысяч видов товаров 55 партнёрам. Основным партнёром Олимпиады является компания Bosco.


Google+
время публикации: 15:30  17 февраля 2014 года
Теги: Олимпийские игры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности