0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:45 Сеть Леруа Мерлен купила площади К-Раута в России
09:37 «Яндекс.Такси» провел тесты беспилотного такси в реальных условиях Москвы
09:36 ЦБ хочет запретить уличные табло с курсами валют
09:28 В Швеции создан инвестиционный фонд виски
09:24 Kesko прекращает ведение бизнеса в России
09:14 Количество зарегистрированных производителей меха выросло за год в 3,5 раза
17:06 Сотрудники ритейлера проводили Галицкого аплодисментами и слезами (ВИДЕО)
16:46 HENDERSON открыл салон нового формата в Санкт-Петербурге
16:45 AXE запускает собственный онлайн-магазин
16:22 Игорь Чайка построит завод по переработке грибов в Подмосковье
15:51 Розничная сеть Kari запустит производство обуви в Тульской области
15:36 Яндекс.Касса заключила партнерское соглашение с 1С
15:15 Совет директоров «Магнита» единогласно одобрил отставку Галицкого
14:46 Гендиректор Metro обсудил с главой Татарстана строительство в регионе компактного гипермаркета
14:17 Глава «Почты России» предсказал рост объемов рынка электронной коммерции в 5-7 раз
14:01 Сергей Солонин продал долю в Ticketland и купил TimePad
13:55 Danone и FKKGroup подвели итоги акции «Утреннее молоко» в Петербурге
13:38 ФНС России предупредила о сайте-клоне Налоговой, созданном мошенниками
13:16 Forbes признал Павла Дурова долларовым миллиардером
12:49 «Черкизово» нарастила прибыль по МСФО более чем в три раза за 2017 год
Лента новостей

Bosco откроет магазин свадебной одежды

Bosco откроет магазин свадебной одежды
Источник: Ведомости
Это может быть один из этапов реконцепции ТЦ «Петровский пассаж», считают эксперты
Один из крупнейших игроков на российском рынке люксовых товаров – Bosco di Ciliegi откроет в торговом центре «Петровский пассаж» мультибрендовый магазин одежды для свадьбы и других праздников: Bosco Ceremony. Это «Ведомостям» рассказал человек, знакомый с планами компании, и подтвердила представитель Bosco di Ciliegi.

Bosco Ceremony площадью 550 кв. м откроется весной 2018 г., уточнила представитель Bosco. Здесь, по ее словам, будет представлена праздничная одежда брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и др.; средний чек – от 100 000 руб. Это товары среднего ценового сегмента и класса люкс, замечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Размер инвестиций в проект представитель Bosco di Ciliegi не раскрыл. Максим Лепендин из Colliers International оценивает их в 1,5 млн долл.

По словам представителя группы, Bosco Ceremony не только магазин – здесь также можно будет заказать пошив одежды, организацию праздников, выбрать подарки, сделать макияж, прическу и др. Для этого группа будет привлекать другие свои проекты – магазины цветов Bosco Fiori, косметики и парфюмерии Articoli, сервис индивидуального обслуживания Bosco Prive и отдел мероприятий, пояснила представитель Bosco di Ciliegi.

В Москве большая конкуренция среди премиальных мультибрендовых салонов – среди них Wedding by Mercury, Admire, Plumage, перечисляет Лебсак-Клейманс. У Bosco есть преимущество: расположение, большой выбор брендов, дополнительные услуги и база клиентов, добавляет она. Wedding by Mercury также предоставляет услуги – подбор вечерних образов, помощь в организации праздников, консультации стилистов, кейтеринг и др., подчеркивает представитель Mercury.

Открытие Bosco Ceremony станет логичным продолжением реконцепции Петровского пассажа, начатой Bosco di Ciliegi, замечает Лепендин. Представитель группы это не комментирует. Петровский пассаж площадью 35 000 кв. м принадлежит структурам семьи Гуцериевых.

Год назад Bosco полностью арендовала у них торговый центр на «несколько десятков лет», рассказывал «Ведомостям» Куснирович. «Я поставил серьезный вопрос перед <...> семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», – пояснял бизнесмен. Для торгового центра, где до лета 2016 г. располагались магазины и других операторов, Bosco обязалась подготовить новую концепцию стоимостью «десятки миллионов евро», уточнял тогда Куснирович.

Сейчас Петровский пассаж ориентирован на семью и товары для дома: здесь работают такие монобрендовые бутики, как Paul Smith, Max Mara, Moschino (все их в России развивает Bosco di Ciliegi), салоны мужской, женской и детской одежды Bosco Uomo, Bosco Donna и Bosco Bambino, магазины товаров для дома Etro Home и знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori, магазин косметики и парфюмерии Articoli, магазин шоколада Godiva, химчистка Bianca, спа-салон Articoli, ателье и др.

Переориентация Петровского пассажа в семейный торговый центр класса люкс и премиум поможет увеличить его трафик, считает Лепендин. Увеличить поток посетителей можно только за счет иностранных туристов и участия в программе tax free, полагает Лебсак-Клейманс.
время публикации: 08:31  11 июля 2017 года
Теги: новый магазин, Bosco


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля