0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Boxberry подвела итоги 2020 года

время публикации: 15:45  03 марта 2021 года
Boxberry подвела итоги 2020 года. Компания расширила географию работы, вышла на рынок СНГ, нарастила складские площади и модернизировала терминалы.
Сеть Boxberry к концу 2020 года выросла до 4000 отделений в 650 городах, при этом география курьерской доставки оператора насчитывает свыше 1600 населенных пунктов. Несмотря на взрывной рост объемов курьерской доставки минувшей весной, в целом по итогам года доминирующим каналом для компании остается самовывоз — более 90% заказов доставляются в отделения. 

Количество заказов интернет-магазинов, перевозимых компанией, в 2020 году увеличилось на 21%.

В целом же более 8000 онлайн-ритейлеров регулярно отправляют товары с Boxberry, треть из этого числа — региональные продавцы. Среди них лидерами по отправкам являются интернет-магазины Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ярославля и Иваново. 

«Период самоизоляции компании удалось отработать без потери качества: оценка удовлетворенности сервисом Boxberry составила 4,4 пункта из 5 возможных в сегменте малых интернет-магазинов и 8 из 10 возможных — в сегменте крупных онлайн-ритейлеров. NPS у опрошенных клиентов держится на уровне 56%. Мы обеспечиваем партнёрам удобный сервис, объединяя в "одном окне" самовывоз, курьерскую доставку и предпочтовую обработку», — говорит директор Boxberry Вадим Ибрагимов

Больше стали отправлять и продавцы с площадок частных объявлений: количество таких посылок за год выросло на 140% по сравнению с объемами 2019 года. Наиболее активные отправители живут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Общее число некоммерческих посылок от физических лиц увеличилось на 95%. 

В страны СНГ через Boxberry отправили уже более 10 тысяч посылок, около 60% из них приходится на Республику Беларусь. Российские интернет-магазины отправляют покупателям в СНГ товары для красоты и здоровья, книги, товары для хобби, одежду, обувь и аксессуары. Сейчас у Boxberry есть пункты выдачи в 41 городе Беларуси, 21 городе Казахстана и 3 городах Киргизии. 

«Рынок электронной торговли в странах СНГ растёт очень быстро, конкуренция не так сильна, а покупатели лояльны по отношению к товарам российского производства. Поэтому у наших продавцов сейчас достаточно высокие шансы на успех. Они могут прочно занять определенные ниши и обеспечить себе приток новых клиентов», — подчеркивает директор направления СНГ Boxberry Михаил Конев

Чтобы обеспечить бесперебойную доставку при растущих объемах, Boxberry в прошлом году установила дополнительное сортировочное оборудование на столичных терминалах, а также увеличила складские площади. В частности, на 1600 кв. м. выросла площадь центрального сортировочного узла.

Теперь компания может обрабатывать более 700 000 отправлений в неделю в стандартном режиме и около 125 000 отправлений в сутки — в высокий сезон. Мощность терминалов выросла на 30% и уже прошла проверку в период пиковых нагрузок.

Осенью 2020 года Boxberry запустила новый сайт, а чуть позже презентовала мобильное приложение для физических лиц. Эти сервисы позволили компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, а также упростить для них процедуры отслеживания и оформления посылок. Сейчас приложением пользуются более 70 тысяч человек. 

В планах у компании на текущий год — развитие экспортных продуктов для интернет-магазинов и физических лиц, расширение географии работы, сокращение сроков доставки и повышение качества обслуживания.

Читайте также:
Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail