0/5

Лента Новостей

10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Boxberry подвела итоги 2020 года

время публикации: 15:45  03 марта 2021 года
Boxberry подвела итоги 2020 года. Компания расширила географию работы, вышла на рынок СНГ, нарастила складские площади и модернизировала терминалы.
Сеть Boxberry к концу 2020 года выросла до 4000 отделений в 650 городах, при этом география курьерской доставки оператора насчитывает свыше 1600 населенных пунктов. Несмотря на взрывной рост объемов курьерской доставки минувшей весной, в целом по итогам года доминирующим каналом для компании остается самовывоз — более 90% заказов доставляются в отделения. 

Количество заказов интернет-магазинов, перевозимых компанией, в 2020 году увеличилось на 21%.

В целом же более 8000 онлайн-ритейлеров регулярно отправляют товары с Boxberry, треть из этого числа — региональные продавцы. Среди них лидерами по отправкам являются интернет-магазины Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ярославля и Иваново. 

«Период самоизоляции компании удалось отработать без потери качества: оценка удовлетворенности сервисом Boxberry составила 4,4 пункта из 5 возможных в сегменте малых интернет-магазинов и 8 из 10 возможных — в сегменте крупных онлайн-ритейлеров. NPS у опрошенных клиентов держится на уровне 56%. Мы обеспечиваем партнёрам удобный сервис, объединяя в "одном окне" самовывоз, курьерскую доставку и предпочтовую обработку», — говорит директор Boxberry Вадим Ибрагимов

Больше стали отправлять и продавцы с площадок частных объявлений: количество таких посылок за год выросло на 140% по сравнению с объемами 2019 года. Наиболее активные отправители живут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Общее число некоммерческих посылок от физических лиц увеличилось на 95%. 

В страны СНГ через Boxberry отправили уже более 10 тысяч посылок, около 60% из них приходится на Республику Беларусь. Российские интернет-магазины отправляют покупателям в СНГ товары для красоты и здоровья, книги, товары для хобби, одежду, обувь и аксессуары. Сейчас у Boxberry есть пункты выдачи в 41 городе Беларуси, 21 городе Казахстана и 3 городах Киргизии. 

«Рынок электронной торговли в странах СНГ растёт очень быстро, конкуренция не так сильна, а покупатели лояльны по отношению к товарам российского производства. Поэтому у наших продавцов сейчас достаточно высокие шансы на успех. Они могут прочно занять определенные ниши и обеспечить себе приток новых клиентов», — подчеркивает директор направления СНГ Boxberry Михаил Конев

Чтобы обеспечить бесперебойную доставку при растущих объемах, Boxberry в прошлом году установила дополнительное сортировочное оборудование на столичных терминалах, а также увеличила складские площади. В частности, на 1600 кв. м. выросла площадь центрального сортировочного узла.

Теперь компания может обрабатывать более 700 000 отправлений в неделю в стандартном режиме и около 125 000 отправлений в сутки — в высокий сезон. Мощность терминалов выросла на 30% и уже прошла проверку в период пиковых нагрузок.

Осенью 2020 года Boxberry запустила новый сайт, а чуть позже презентовала мобильное приложение для физических лиц. Эти сервисы позволили компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, а также упростить для них процедуры отслеживания и оформления посылок. Сейчас приложением пользуются более 70 тысяч человек. 

В планах у компании на текущий год — развитие экспортных продуктов для интернет-магазинов и физических лиц, расширение географии работы, сокращение сроков доставки и повышение качества обслуживания.

Читайте также:
Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail