0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Boxberry подвела итоги 2020 года

время публикации: 15:45  03 марта 2021 года
Boxberry подвела итоги 2020 года. Компания расширила географию работы, вышла на рынок СНГ, нарастила складские площади и модернизировала терминалы.
Сеть Boxberry к концу 2020 года выросла до 4000 отделений в 650 городах, при этом география курьерской доставки оператора насчитывает свыше 1600 населенных пунктов. Несмотря на взрывной рост объемов курьерской доставки минувшей весной, в целом по итогам года доминирующим каналом для компании остается самовывоз — более 90% заказов доставляются в отделения. 

Количество заказов интернет-магазинов, перевозимых компанией, в 2020 году увеличилось на 21%.

В целом же более 8000 онлайн-ритейлеров регулярно отправляют товары с Boxberry, треть из этого числа — региональные продавцы. Среди них лидерами по отправкам являются интернет-магазины Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ярославля и Иваново. 

«Период самоизоляции компании удалось отработать без потери качества: оценка удовлетворенности сервисом Boxberry составила 4,4 пункта из 5 возможных в сегменте малых интернет-магазинов и 8 из 10 возможных — в сегменте крупных онлайн-ритейлеров. NPS у опрошенных клиентов держится на уровне 56%. Мы обеспечиваем партнёрам удобный сервис, объединяя в "одном окне" самовывоз, курьерскую доставку и предпочтовую обработку», — говорит директор Boxberry Вадим Ибрагимов

Больше стали отправлять и продавцы с площадок частных объявлений: количество таких посылок за год выросло на 140% по сравнению с объемами 2019 года. Наиболее активные отправители живут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Общее число некоммерческих посылок от физических лиц увеличилось на 95%. 

В страны СНГ через Boxberry отправили уже более 10 тысяч посылок, около 60% из них приходится на Республику Беларусь. Российские интернет-магазины отправляют покупателям в СНГ товары для красоты и здоровья, книги, товары для хобби, одежду, обувь и аксессуары. Сейчас у Boxberry есть пункты выдачи в 41 городе Беларуси, 21 городе Казахстана и 3 городах Киргизии. 

«Рынок электронной торговли в странах СНГ растёт очень быстро, конкуренция не так сильна, а покупатели лояльны по отношению к товарам российского производства. Поэтому у наших продавцов сейчас достаточно высокие шансы на успех. Они могут прочно занять определенные ниши и обеспечить себе приток новых клиентов», — подчеркивает директор направления СНГ Boxberry Михаил Конев

Чтобы обеспечить бесперебойную доставку при растущих объемах, Boxberry в прошлом году установила дополнительное сортировочное оборудование на столичных терминалах, а также увеличила складские площади. В частности, на 1600 кв. м. выросла площадь центрального сортировочного узла.

Теперь компания может обрабатывать более 700 000 отправлений в неделю в стандартном режиме и около 125 000 отправлений в сутки — в высокий сезон. Мощность терминалов выросла на 30% и уже прошла проверку в период пиковых нагрузок.

Осенью 2020 года Boxberry запустила новый сайт, а чуть позже презентовала мобильное приложение для физических лиц. Эти сервисы позволили компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, а также упростить для них процедуры отслеживания и оформления посылок. Сейчас приложением пользуются более 70 тысяч человек. 

В планах у компании на текущий год — развитие экспортных продуктов для интернет-магазинов и физических лиц, расширение географии работы, сокращение сроков доставки и повышение качества обслуживания.

Читайте также:
Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail