0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Boxberry увеличила площадь центрального сортировочного узла

время публикации: 11:35  29 июля 2021 года
Служба доставки Boxberry значительно увеличила объем обработки заказов: за последние три года он вырос в два раза. Для того, чтобы справляться с растущими потоками, компания переехала на новую площадку.
Основной терминал Boxberry теперь расположен в Химках, по адресу ул. Рабочая, дом 2А, корпус 23 (бизнес-парк «Генерал»). Компания сохранила район работы, чтобы клиентам не пришлось перестраивать привычные маршруты для отгрузки заказов.

Теперь площадь центрального сортировочного узла (ЦСУ) составляет 11 500 кв.м, из них 2000 кв. м занимает мезонин. Удачное расположение ворот позволило распределить входящие и исходящие логистические потоки так, чтобы они не пересекались. За счет этого компания повысила качество на этапе приемки и обработки заказов, а также упростила отгрузку.

На терминале запущена автоматизированная сортировочная линия, которая обрабатывает до 125 000 посылок в сутки. Также здесь установлен мини-сортер с возможностью переключения режимов сортировки (по городам, отделениям или интернет-магазинам). Его  производительность до  5000 заказов в час.

На ЦСУ используется система сборки заказов Pick to Light. Она позволяет быстро находить местоположение посылок с помощью световых индикаторов и контролировать все передвижения заказов в цифровом виде. Эта технология применяется в зоне мелкой консолидации, где происходит процесс сортировки мелких посылок для отправки их по региональным направлениям. Она до минимума сокращает количество ошибок при сортировке.

Переезд прошел без остановки обработки посылок: ночная смена закончила работу на старой площадке, а дневная заступила уже на новую. Все работы по наладке оборудования завершились в июле.

«Можно сказать, что мы смогли переехать за 10 минут пересменки, но за этой легкостью стоит долгий и сложный этап планирования и подготовки. Мы создали топологию склада, на случай форс-мажоров проводили учения по работе в ограниченных условиях, без сортера. В итоге переезд не замедлил работу компании: мы выдержали все сроки доставки и качество сервиса. Кроме того, этот опыт помог еще больше сплотить команду», — рассказывает заместитель директора по складской логистике Boxberry Андрей Соколов.

У Boxberry сейчас три терминала в Москве и 78 складов в регионах. В планах компании — дальнейшая оптимизация центрального сортировочного узла. Здесь будет меняться процедура отгрузки посылок для доставки на городских маршрутах – она должна занимать не более 5 минут. Кроме того, компания автоматизирует обработку негабаритных грузов.

Читайте также:
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail