0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Boxberry увеличила площадь центрального сортировочного узла

время публикации: 11:35  29 июля 2021 года
Служба доставки Boxberry значительно увеличила объем обработки заказов: за последние три года он вырос в два раза. Для того, чтобы справляться с растущими потоками, компания переехала на новую площадку.
Основной терминал Boxberry теперь расположен в Химках, по адресу ул. Рабочая, дом 2А, корпус 23 (бизнес-парк «Генерал»). Компания сохранила район работы, чтобы клиентам не пришлось перестраивать привычные маршруты для отгрузки заказов.

Теперь площадь центрального сортировочного узла (ЦСУ) составляет 11 500 кв.м, из них 2000 кв. м занимает мезонин. Удачное расположение ворот позволило распределить входящие и исходящие логистические потоки так, чтобы они не пересекались. За счет этого компания повысила качество на этапе приемки и обработки заказов, а также упростила отгрузку.

На терминале запущена автоматизированная сортировочная линия, которая обрабатывает до 125 000 посылок в сутки. Также здесь установлен мини-сортер с возможностью переключения режимов сортировки (по городам, отделениям или интернет-магазинам). Его  производительность до  5000 заказов в час.

На ЦСУ используется система сборки заказов Pick to Light. Она позволяет быстро находить местоположение посылок с помощью световых индикаторов и контролировать все передвижения заказов в цифровом виде. Эта технология применяется в зоне мелкой консолидации, где происходит процесс сортировки мелких посылок для отправки их по региональным направлениям. Она до минимума сокращает количество ошибок при сортировке.

Переезд прошел без остановки обработки посылок: ночная смена закончила работу на старой площадке, а дневная заступила уже на новую. Все работы по наладке оборудования завершились в июле.

«Можно сказать, что мы смогли переехать за 10 минут пересменки, но за этой легкостью стоит долгий и сложный этап планирования и подготовки. Мы создали топологию склада, на случай форс-мажоров проводили учения по работе в ограниченных условиях, без сортера. В итоге переезд не замедлил работу компании: мы выдержали все сроки доставки и качество сервиса. Кроме того, этот опыт помог еще больше сплотить команду», — рассказывает заместитель директора по складской логистике Boxberry Андрей Соколов.

У Boxberry сейчас три терминала в Москве и 78 складов в регионах. В планах компании — дальнейшая оптимизация центрального сортировочного узла. Здесь будет меняться процедура отгрузки посылок для доставки на городских маршрутах – она должна занимать не более 5 минут. Кроме того, компания автоматизирует обработку негабаритных грузов.

Читайте также:
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail