0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Boxberry увеличила площадь центрального сортировочного узла

время публикации: 11:35  29 июля 2021 года
Служба доставки Boxberry значительно увеличила объем обработки заказов: за последние три года он вырос в два раза. Для того, чтобы справляться с растущими потоками, компания переехала на новую площадку.
Основной терминал Boxberry теперь расположен в Химках, по адресу ул. Рабочая, дом 2А, корпус 23 (бизнес-парк «Генерал»). Компания сохранила район работы, чтобы клиентам не пришлось перестраивать привычные маршруты для отгрузки заказов.

Теперь площадь центрального сортировочного узла (ЦСУ) составляет 11 500 кв.м, из них 2000 кв. м занимает мезонин. Удачное расположение ворот позволило распределить входящие и исходящие логистические потоки так, чтобы они не пересекались. За счет этого компания повысила качество на этапе приемки и обработки заказов, а также упростила отгрузку.

На терминале запущена автоматизированная сортировочная линия, которая обрабатывает до 125 000 посылок в сутки. Также здесь установлен мини-сортер с возможностью переключения режимов сортировки (по городам, отделениям или интернет-магазинам). Его  производительность до  5000 заказов в час.

На ЦСУ используется система сборки заказов Pick to Light. Она позволяет быстро находить местоположение посылок с помощью световых индикаторов и контролировать все передвижения заказов в цифровом виде. Эта технология применяется в зоне мелкой консолидации, где происходит процесс сортировки мелких посылок для отправки их по региональным направлениям. Она до минимума сокращает количество ошибок при сортировке.

Переезд прошел без остановки обработки посылок: ночная смена закончила работу на старой площадке, а дневная заступила уже на новую. Все работы по наладке оборудования завершились в июле.

«Можно сказать, что мы смогли переехать за 10 минут пересменки, но за этой легкостью стоит долгий и сложный этап планирования и подготовки. Мы создали топологию склада, на случай форс-мажоров проводили учения по работе в ограниченных условиях, без сортера. В итоге переезд не замедлил работу компании: мы выдержали все сроки доставки и качество сервиса. Кроме того, этот опыт помог еще больше сплотить команду», — рассказывает заместитель директора по складской логистике Boxberry Андрей Соколов.

У Boxberry сейчас три терминала в Москве и 78 складов в регионах. В планах компании — дальнейшая оптимизация центрального сортировочного узла. Здесь будет меняться процедура отгрузки посылок для доставки на городских маршрутах – она должна занимать не более 5 минут. Кроме того, компания автоматизирует обработку негабаритных грузов.

Читайте также:
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail