0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Boxberry увеличила площадь центрального сортировочного узла

время публикации: 11:35  29 июля 2021 года
Служба доставки Boxberry значительно увеличила объем обработки заказов: за последние три года он вырос в два раза. Для того, чтобы справляться с растущими потоками, компания переехала на новую площадку.
Основной терминал Boxberry теперь расположен в Химках, по адресу ул. Рабочая, дом 2А, корпус 23 (бизнес-парк «Генерал»). Компания сохранила район работы, чтобы клиентам не пришлось перестраивать привычные маршруты для отгрузки заказов.

Теперь площадь центрального сортировочного узла (ЦСУ) составляет 11 500 кв.м, из них 2000 кв. м занимает мезонин. Удачное расположение ворот позволило распределить входящие и исходящие логистические потоки так, чтобы они не пересекались. За счет этого компания повысила качество на этапе приемки и обработки заказов, а также упростила отгрузку.

На терминале запущена автоматизированная сортировочная линия, которая обрабатывает до 125 000 посылок в сутки. Также здесь установлен мини-сортер с возможностью переключения режимов сортировки (по городам, отделениям или интернет-магазинам). Его  производительность до  5000 заказов в час.

На ЦСУ используется система сборки заказов Pick to Light. Она позволяет быстро находить местоположение посылок с помощью световых индикаторов и контролировать все передвижения заказов в цифровом виде. Эта технология применяется в зоне мелкой консолидации, где происходит процесс сортировки мелких посылок для отправки их по региональным направлениям. Она до минимума сокращает количество ошибок при сортировке.

Переезд прошел без остановки обработки посылок: ночная смена закончила работу на старой площадке, а дневная заступила уже на новую. Все работы по наладке оборудования завершились в июле.

«Можно сказать, что мы смогли переехать за 10 минут пересменки, но за этой легкостью стоит долгий и сложный этап планирования и подготовки. Мы создали топологию склада, на случай форс-мажоров проводили учения по работе в ограниченных условиях, без сортера. В итоге переезд не замедлил работу компании: мы выдержали все сроки доставки и качество сервиса. Кроме того, этот опыт помог еще больше сплотить команду», — рассказывает заместитель директора по складской логистике Boxberry Андрей Соколов.

У Boxberry сейчас три терминала в Москве и 78 складов в регионах. В планах компании — дальнейшая оптимизация центрального сортировочного узла. Здесь будет меняться процедура отгрузки посылок для доставки на городских маршрутах – она должна занимать не более 5 минут. Кроме того, компания автоматизирует обработку негабаритных грузов.

Читайте также:
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail