0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Boxberry увеличила площадь центрального сортировочного узла

Boxberry увеличила площадь центрального сортировочного узла
время публикации: 11:35  29 июля 2021 года
Служба доставки Boxberry значительно увеличила объем обработки заказов: за последние три года он вырос в два раза. Для того, чтобы справляться с растущими потоками, компания переехала на новую площадку.
Основной терминал Boxberry теперь расположен в Химках, по адресу ул. Рабочая, дом 2А, корпус 23 (бизнес-парк «Генерал»). Компания сохранила район работы, чтобы клиентам не пришлось перестраивать привычные маршруты для отгрузки заказов.

Теперь площадь центрального сортировочного узла (ЦСУ) составляет 11 500 кв.м, из них 2000 кв. м занимает мезонин. Удачное расположение ворот позволило распределить входящие и исходящие логистические потоки так, чтобы они не пересекались. За счет этого компания повысила качество на этапе приемки и обработки заказов, а также упростила отгрузку.

На терминале запущена автоматизированная сортировочная линия, которая обрабатывает до 125 000 посылок в сутки. Также здесь установлен мини-сортер с возможностью переключения режимов сортировки (по городам, отделениям или интернет-магазинам). Его  производительность до  5000 заказов в час.

На ЦСУ используется система сборки заказов Pick to Light. Она позволяет быстро находить местоположение посылок с помощью световых индикаторов и контролировать все передвижения заказов в цифровом виде. Эта технология применяется в зоне мелкой консолидации, где происходит процесс сортировки мелких посылок для отправки их по региональным направлениям. Она до минимума сокращает количество ошибок при сортировке.

Переезд прошел без остановки обработки посылок: ночная смена закончила работу на старой площадке, а дневная заступила уже на новую. Все работы по наладке оборудования завершились в июле.

«Можно сказать, что мы смогли переехать за 10 минут пересменки, но за этой легкостью стоит долгий и сложный этап планирования и подготовки. Мы создали топологию склада, на случай форс-мажоров проводили учения по работе в ограниченных условиях, без сортера. В итоге переезд не замедлил работу компании: мы выдержали все сроки доставки и качество сервиса. Кроме того, этот опыт помог еще больше сплотить команду», — рассказывает заместитель директора по складской логистике Boxberry Андрей Соколов.

У Boxberry сейчас три терминала в Москве и 78 складов в регионах. В планах компании — дальнейшая оптимизация центрального сортировочного узла. Здесь будет меняться процедура отгрузки посылок для доставки на городских маршрутах – она должна занимать не более 5 минут. Кроме того, компания автоматизирует обработку негабаритных грузов.

Читайте также:
Вадим Ибрагимов, Boxberry: «Маркетплейсы стимулируют развитие рынка доставки в регионах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail