0/5

Лента Новостей

14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец

Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
время публикации: 08:00  19 апреля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Яндекс покупает службу доставки Boxberry. Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры Яндекса. После завершения интеграции клиенты Boxberry получат доступ ко всем возможностям платформы Яндекса для электронной коммерции и доставки: сервисам, технологиям и инфраструктуре. В планах компании завершить интеграцию сервисов до конца  года.

Савеловский суд Москвы на заседании 17 апреля вынес решение по разделу имущества Татьяны Ким и Владислава Бакальчука. По решению судьи, 1-процентная доля в ООО «Вайлдберриз», которой владел Владислав Бакальчук, отошла Татьяне Ким. Татьяна Ким стала владельцем 100% компани. Кроме того, за ней остается 100-процентная доля в ООО «Вайлдберриз банк» и все средства, которые находятся на ее персональных счетах.

Инвестиционный холдинг «Восток инвестиции» продал 27,713% акций Ozon, приобретенные у фонда Baring Vostok весной 2024 г. в рамках раздела его активов. В аудиторском заключении к годовой отчетности МКООО «Кенигсберг Инвестментс», которая является холдинговой структурой «Восток Инвестиций», отмечается, что сделка состоялась в 2024 году. В рамках раздела бизнеса фонда Baring Vostok получила доли в 12 российских компаниях, включая Ozon.

«Вкусвилл» закрыл проект придорожных кафе «Бодрю», который пилотировался с лета 2024 года. Он был запущен совместно с владивостокской сетью автокафе Coffee Machine. Как объяснил представитель «ВкусВилла», в ранее представленном варианте «Бодрю» не показал высокой ценности для покупателей. Он также добавил, что при том компания не отказалась идеи придорожных кафе: пока «пересобирается концепция на основе полученных метрик».

Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец

«Магнит» запускает новое направление в рамках бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») – сервис доставки готовой еды из ресторанов через собственное мультиформатное приложение. Первым партнером ритейлера стала сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King. Тестирование нового сервиса «Магнит Рестораны» началось в конце 2024 года, на этом этапе сервис был доступен ограниченному числу сотрудников «Магнита».

Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин. За пять лет существования магазины сети открылись в 45 регионах. Ежедневно в сети покупки совершают более 1 млн покупателей.

Роспатент зарегистрировал в России новый товарный знак шведского мебельного концерна IKEA. Заявка была подана еще в конце июля 2023 года, но получила одобрение только 17 апреля 2025 года. Исключительное право на него действует до конца июля 2033 года. По мнению, вице-президента «Опоры России», главы комитета по эффективному производству и производительности труда Дмитрия Пищальникова, IKEA вернется в Россию в мае-июне квартале 2026 года. Вероятность этого факта он оценил в 95%.

«Мираторг» открыл первую фирменную бургерную «Стейк&Бургер» за пределами России. Новое заведение расположилось на шестом этаже минского торгово-развлекательного центра в формате ресторанного дворика. Первая «заграничная» бургерная открыта местным франчайзи.

ГК «Эфко» стала совладельцем воронежского маслозавода ООО «Масленица» (до апреля 2023 года — ООО «Бунге СНГ»), который выпускает подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Зимин намерен подать заявление о несостоятельности АО «Модный континент» – основного юрлица одежного ритейлера Incity. Ритейлер давно испытывает проблемы с бизнесом, проигрывая конкуренцию другим российским сетям. В августе 2024 года Группа начала сокращать число подконтрольных ей магазинов Incity.

Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец

«ТилТех» предъявила кредиторское требование к ООО «Модная розница» (бренд Noun) на сумму 297 млн рублей, сообщила Елена Петрова, временно управляющий компании. Задолженность включает основной долг в размере 250 млн рублей и начисленные проценты, составляющие 47 млн рублей. Соответствующий договор о займе был заключен сторонами в декабре 2023 года.

С начала 2025 года к середине апреля в Арбитражный суд Москвы поступило 40 исковых заявлений от контрагентов к компании «Октоблу», управляющей сетью спортивных магазинов Desport, на общую сумму 192,7 млн рублей. Это вдвое превышает количество исков, поданных за весь 2024 год, когда к «Октоблу» было предъявлено 18 претензий на 92,3 млн рублей.

Белорусский бренд Mark Formelle запустил первое производство в России. Продукция, произведенная на территории технопарка «Успенский» в Московской области, будет доступна в продаже как в Республике Беларусь, так и в РФ, и ряде других стран.

LIMÉ арендовал 22 000 кв. метров в подмосковном логистическом комплексе «Трилоджи парк Томилино». Ранее эти площади занимали «Сберлогистика» и шведский бренд H&M, покинувший российский рынок.

МТС открыла продажи автомобилей во флагманском салоне экосистемы, который расположен в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Салон выступает площадкой для демонстрации, где клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить консультацию специалиста, записаться на тест-драйв, а также совершить покупку.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость

От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru

Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail