0/5

Лента Новостей

11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Boxberry выходит на рынок СНГ

Boxberry выходит на рынок СНГ
время публикации: 14:42  21 августа 2020 года
Компания Boxberry запустила новые направления доставки — в Казахстан и Беларусь. Первая тысяча посылок уже успешно доставлена адресатам.
В августе начали работу 47 отделений Boxberry в 28 городах Беларуси, а также 22 отделения и 49 постаматов в 22 городах Казахстана. Компания принимает грузы к отправке по новым направлениям в 596 городах нашей страны. Средний срок доставки из Москвы в Казахстан составляет 10 дней, а из Москвы в Беларусь – 4 дня. Таможенных ограничений для отправок в эти страны нет.
 
Сервис доступен как для интернет-магазинов, так и для частных отправителей. Российские онлайн-ритейлеры могут разместить на сайте информацию о доставке по новым направлениям, установив готовый виджет или настроив интеграцию через API.

По данным аналитического агентства Data Insight, республики Беларусь и Казахстан являются лидерами среди стран ближнего зарубежья по объему розничного онлайн-экспорта – их доли 21,8% и 12,9%, соответственно.

«Рынки этих двух стран достаточно крупные, продолжают расти, при этом условия для выхода на них максимально просты – обе республики входят в таможенный союз, логистика между Россией, Казахстаном и Беларусью давно налажена, а местные покупатели интересуются товарами российских интернет-магазинов. Недорогая и качественная доставка Boxberry сделает освоение рынка стран СНГ еще более простым для российского бизнеса», — комментирует руководитель направления Boxberry СНГ Михаил Конев.

Компания планирует укреплять свои позиции в Казахстане и Беларуси. Так, осенью на территории двух государств будет запущен сервис курьерской доставки, а до конца года станут доступны услуги возврата и частичного выкупа заказа.

Читайте также: Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail