0/5

Лента Новостей

11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

«ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли

«ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
время публикации: 17:25  27 марта 2020 года
Логистические компании будут доставлять товары, которые продают друг другу пользователи через сообщества социальной сети.
Социальная сеть «ВКонтакте» договорилась о партнерстве со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry, рассказал источник, знакомый с планами сторон. Представители площадки и обе службы доставки информацию подтвердили.

Теперь пользователи сети, которые реализуют здесь различные товары, могут воспользоваться услугами названных выше логистических операторов. Ранее продавцы решали проблему отправки заказов покупателям самостоятельно.

«Получить товары можно будет в ближайшем пункте выдачи. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы предприниматели могли создать магазин во "ВКонтакте" практически в один клик», — прокомментировала директор по электронной коммерции ВК Ирина Денежкина.

«ВКонтакте» запустила платформу для e-commerce в феврале, ее финансовые показатели не раскрываются.

«На площадке работают сотни тысяч активных продавцов. Каждый месяц с товарами взаимодействуют миллионы пользователей, и их число постоянно растет»,— сообщили в компании.

В Boxberry рассчитывают, что на старте проект даст несколько десятков тысяч посылок ежемесячно, прогнозировать дальнейший рост пока очень сложно, говорит руководитель c2c-направления компании Екатерина Коновалова.

«Онлайн — это хорошая поддержка для любого бизнеса в ситуации, когда офлайн так сильно ограничен. Возможность моментально встроить в свои процессы готовую логистическую схему даст многим предпринимателям шансы продержаться на плаву до лучших времен или даже вырасти», — отметила она.

Руководитель проектов СДЭК Ольга Казначеева считает, что «ВКонтакте» может стать альтернативой крупным агрегаторам или маркетплейсам, включая Avito и «Беру». По ее словам, доставка в рамках проекта может осуществляться курьером или в пункте выдачи.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «ВКонтакте» объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail