0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли

время публикации: 17:25  27 марта 2020 года
Логистические компании будут доставлять товары, которые продают друг другу пользователи через сообщества социальной сети.
Социальная сеть «ВКонтакте» договорилась о партнерстве со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry, рассказал источник, знакомый с планами сторон. Представители площадки и обе службы доставки информацию подтвердили.

Теперь пользователи сети, которые реализуют здесь различные товары, могут воспользоваться услугами названных выше логистических операторов. Ранее продавцы решали проблему отправки заказов покупателям самостоятельно.

«Получить товары можно будет в ближайшем пункте выдачи. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы предприниматели могли создать магазин во "ВКонтакте" практически в один клик», — прокомментировала директор по электронной коммерции ВК Ирина Денежкина.

«ВКонтакте» запустила платформу для e-commerce в феврале, ее финансовые показатели не раскрываются.

«На площадке работают сотни тысяч активных продавцов. Каждый месяц с товарами взаимодействуют миллионы пользователей, и их число постоянно растет»,— сообщили в компании.

В Boxberry рассчитывают, что на старте проект даст несколько десятков тысяч посылок ежемесячно, прогнозировать дальнейший рост пока очень сложно, говорит руководитель c2c-направления компании Екатерина Коновалова.

«Онлайн — это хорошая поддержка для любого бизнеса в ситуации, когда офлайн так сильно ограничен. Возможность моментально встроить в свои процессы готовую логистическую схему даст многим предпринимателям шансы продержаться на плаву до лучших времен или даже вырасти», — отметила она.

Руководитель проектов СДЭК Ольга Казначеева считает, что «ВКонтакте» может стать альтернативой крупным агрегаторам или маркетплейсам, включая Avito и «Беру». По ее словам, доставка в рамках проекта может осуществляться курьером или в пункте выдачи.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «ВКонтакте» объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail