0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
время публикации: 11:42  14 августа 2020 года
Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
Яндекс.Такси тестирует полезную функцию для всех, кто пользуется службой доставки Boxberry — или просто хотя бы иногда заказывает вещи в интернет-магазинах. Теперь, если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси.

Boxberry — это служба доставки посылок и заказов из интернет-магазинов. С ней сотрудничают многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы: «Авито», Asos, «Ярмарка мастеров» и многие другие. Это значит, что когда вы делаете заказ в этом или других интернет-магазинах, вы можете выбрать доставку в ближайший к вашему дому пункт выдачи заказов Boxberry.

Но иногда идти туда за посылкой неудобно: нет времени, плохая погода, не хочется лишний раз выходить в общественные места или просто лень. Благодаря сотрудничеству Яндекс.Такси и Boxberry забрать посылку и привезти её к вам домой теперь может курьер-партнёр Яндекс.Такси. Вам нужно только нажать на пару кнопок в нашем приложении.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно оформить доставку в пункт выдачи заказов Boxberry и дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, заказчик получает сообщение о том, что она доступна для получения и ссылку на приложение Яндекс.Такси.

Дополнительно придёт push-сообщение от Яндекс.Такси, о возможности заказать доставку на удобный адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа «Доставка». Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.

Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в Яндекс.Такси очень быстро — в течение 15 минут. То есть если в полдень ваша посылка приехала в пункт, в 12:15 вы уже сможете вызвать курьера. При этом все посылки, которые доставляют водители и курьеры, застрахованы Яндекс.Такси на сумму до 500 тысяч рублей.

Тестировать такую доставку из пунктов выдачи Boxberry уже начали в Москве. Скоро сервис заработает и в других регионах.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку товаров для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail