0/5

Новости сегодня

20:45 H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта
20:20 Sotheby's продаст уникальный черный бриллиант за криптовалюту
19:55 90% российских компаний столкнулись с кадровым голодом
19:30 «Самокат» начал доставлять готовую еду из «Шоколадницы» и «Азбуки вкуса»
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
19:05 Краснодарский край планирует заложить 1,5 тыс. га виноградников в 2022 году
18:40 Россияне открыли рекордное количество кредитных карт
18:15 Pre-IPO фонд ВТБ Капитал Инвестиции инвестировал 700 млн рублей в платформу Ventra Go!
17:50 Таможенники изъяли 17 тонн немаркированного постельного белья
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
17:25 Совет Госдумы единогласно снял с рассмотрения законопроект о QR-кодах
17:00 Группа «Черкизово»: объем продаж мясопереработки вырос на 21%
16:35 Энрике Фернандес назначен на позицию генерального директора «М.Видео-Эльдорадо»
16:10 Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
15:45 Правительство Санкт-Петербурга готово отменить QR-коды
15:20 Amazon отменяет решение о прекращении приема платежей Visa
14:55 GSK отклонила предложение Unilever о покупке производителя «Терафлю» и Aquafresh
14:30 «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
14:05 Бизнес предлагает списать кредиты под 3% в случае введения нового локдауна
13:40 ТРЦ «Гагаринский» получил разрешение на строительство второй очереди
13:15 Российские предприниматели стали больше зарабатывать и тратить на личные цели в 2021 году
12:50 «Островки безопасности» X5 помогли 1370 потерявшимся людям вернуться домой в 2021 году
Все новости →
Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
время публикации: 11:42  14 августа 2020 года
Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
Яндекс.Такси тестирует полезную функцию для всех, кто пользуется службой доставки Boxberry — или просто хотя бы иногда заказывает вещи в интернет-магазинах. Теперь, если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси.

Boxberry — это служба доставки посылок и заказов из интернет-магазинов. С ней сотрудничают многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы: «Авито», Asos, «Ярмарка мастеров» и многие другие. Это значит, что когда вы делаете заказ в этом или других интернет-магазинах, вы можете выбрать доставку в ближайший к вашему дому пункт выдачи заказов Boxberry.

Но иногда идти туда за посылкой неудобно: нет времени, плохая погода, не хочется лишний раз выходить в общественные места или просто лень. Благодаря сотрудничеству Яндекс.Такси и Boxberry забрать посылку и привезти её к вам домой теперь может курьер-партнёр Яндекс.Такси. Вам нужно только нажать на пару кнопок в нашем приложении.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно оформить доставку в пункт выдачи заказов Boxberry и дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, заказчик получает сообщение о том, что она доступна для получения и ссылку на приложение Яндекс.Такси.

Дополнительно придёт push-сообщение от Яндекс.Такси, о возможности заказать доставку на удобный адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа «Доставка». Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.

Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в Яндекс.Такси очень быстро — в течение 15 минут. То есть если в полдень ваша посылка приехала в пункт, в 12:15 вы уже сможете вызвать курьера. При этом все посылки, которые доставляют водители и курьеры, застрахованы Яндекс.Такси на сумму до 500 тысяч рублей.

Тестировать такую доставку из пунктов выдачи Boxberry уже начали в Москве. Скоро сервис заработает и в других регионах.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку товаров для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности