0/5

Новости сегодня

10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
09:55 «Стильпарк» вышел в Узбекистан
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
09:27 «Яндекс» намерен купить Тинькофф Банк
17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
Все новости →
Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
Яндекс.Такси тестирует полезную функцию для всех, кто пользуется службой доставки Boxberry — или просто хотя бы иногда заказывает вещи в интернет-магазинах. Теперь, если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси.

Boxberry — это служба доставки посылок и заказов из интернет-магазинов. С ней сотрудничают многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы: «Авито», Asos, «Ярмарка мастеров» и многие другие. Это значит, что когда вы делаете заказ в этом или других интернет-магазинах, вы можете выбрать доставку в ближайший к вашему дому пункт выдачи заказов Boxberry.

Но иногда идти туда за посылкой неудобно: нет времени, плохая погода, не хочется лишний раз выходить в общественные места или просто лень. Благодаря сотрудничеству Яндекс.Такси и Boxberry забрать посылку и привезти её к вам домой теперь может курьер-партнёр Яндекс.Такси. Вам нужно только нажать на пару кнопок в нашем приложении.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно оформить доставку в пункт выдачи заказов Boxberry и дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, заказчик получает сообщение о том, что она доступна для получения и ссылку на приложение Яндекс.Такси.

Дополнительно придёт push-сообщение от Яндекс.Такси, о возможности заказать доставку на удобный адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа «Доставка». Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.

Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в Яндекс.Такси очень быстро — в течение 15 минут. То есть если в полдень ваша посылка приехала в пункт, в 12:15 вы уже сможете вызвать курьера. При этом все посылки, которые доставляют водители и курьеры, застрахованы Яндекс.Такси на сумму до 500 тысяч рублей.

Тестировать такую доставку из пунктов выдачи Boxberry уже начали в Москве. Скоро сервис заработает и в других регионах.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку товаров для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 11:42  14 августа 2020 года
Теги: Логистика, онлайн-торговля, интернет-торговля, доставка, Яндекс.Такси, Boxberry, пункты выдачи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит