0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом

время публикации: 17:00  13 апреля 2020 года
Новый сервис призван помочь онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции.
Федеральная служба доставки Boxberry и сервис заказа такси и доставки Gett запустили новый сервис в Москве, чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период самоизоляции. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из пунктов выдачи Boxberry и постаматов партнеров и доставят получателям на дом.

Услуга доступна только для заказов из зарубежных интернет-магазинов ASOS, iHerb, Revolve, StyleKorean, DoTerra, Beautylish, Michael Kors, Boohoo, Wiggle и других. Их полный список можно найти на сайте Boxberry. 
  
Новый сервис призван помочь онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции и стремящимся свести к минимуму выход из дома.

Заказать услугу можно в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию «Gett Посылка», указать адрес точки выдачи и код получения заказа, который приходит в sms-уведомлении от службы доставки. Водитель получит посылку и привезет ее на указанный получателем адрес.

Доставка производится бесконтактным способом. Водитель или курьер оставит посылку у двери, отойдет на расстояние не менее двух метров и позвонит получателю, чтобы сообщить, что заказ у двери. После того, как клиент заберет посылку, водитель завершит заказ в приложении. 
 
Все водители и курьеры, подключенные к Gett Delivery, обеспечены необходимыми средствами безопасности для соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и проинструктированы о правилах бесконтактной доставки. Сотрудники компании Boxberry также соблюдают меры профилактики: носят перчатки и маски, регулярно моют руки и обрабатывают их антисептиком. Контролируется состояние здоровья и проявление симптомов у всех, кто выходит на смену. Своевременно производится дезинфекция всех помещений.

Boxberry рассматривает подключение аналогичного сервиса для доставки посылок и из российских интернет-магазинов. Об этом будет объявлено дополнительно.

«Количество заказов из зарубежных интернет-магазинов увеличивается каждый год. Это не удивительно: сроки доставки уже почти сравнялись с внутрироссийскими. При этом зарубежные интернет-магазины зачастую делают доставку бесплатной при символической сумме заказа. Получение заказа через Gett — это отличное решение, если вы не можете прийти за своим заказом в пункт выдачи», — объяснил коммерческий директор Boxberry International Александр Краснов.

«В период пандемии мы бросили все силы на то, чтобы обеспечить запертых по домам людей безопасной и быстрой доставкой всего необходимого. Мы помогаем доставлять продукты людям из крупных ритейлеров, помогаем передвигаться врачам, донорам крови и выздоровевшим на такси, а также организуем бесконтактную доставку из постаматов и пунктов выдачи заказов на дом.

С начала карантина сервис Gett Delivery вырос уже в 5 раз. Партнерство с Boxberry позволит нам порадовать пользователей, например, новинками с ASOS, ведь скоро это кончится и всем захочется выгулять новый гардероб», — рассказал генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Читайте также: Владимир Путин поручил проработать меры поддержки сервисов доставки еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail