0/5

Лента Новостей

15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту

Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту
время публикации: 17:50  04 марта 2024 года
Изображение от freepik
Логистический сервис Boxberry выяснил у жительниц крупных городов России, как часто они торгуют в интернете и насколько востребованы их товары. Как оказалось, 55% россиянок продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это ежемесячно.
В ходе опроса внимание было сосредоточено на тех, кто торгует онлайн чаще одного раза в квартал – они составляют 41% опрошенных. Дамы достаточно давно распробовали такой заработок в интернете – свыше 40% занимаются онлайн-торговлей более пяти лет, 39% начали торговать в промежуток от года до пяти лет назад.

85% всех сделок происходит на площадках частных объявлений, 55% – в социальных сетях, 23% выбирают маркетплейсы и только у 2% есть интернет-магазин.

Наиболее популярными категориями товаров для продажи среди всех продавцов являются одежда, обувь, аксессуары (88%), товары для детей (55%), бытовая техника/электроника (46%), канцелярия/книги (42%), товары для дома, декор (42%), а также мебель (37%).

Среди тех, кто торгует онлайн чаще одного раза в квартал, больше замужних женщин (74%), имеют детей 66%. Многие опрошенные работают в коммерческом секторе (46% опрошенных) и на государственной службе (18%), а онлайн-продажи служат для них дополнительным источником дохода.

Средний месячный доход от продажи онлайн у большинства продавцов (82%), как правило, не превышает 15 тыс. рублей, 11% зарабатывают на этом от 15-50 тыс. рублей в месяц, и 3% – свыше 50 тыс. рублей.

Примечательно, чем больше женщина зарабатывает на основном месте работы, тем лучше у нее идут продажи. Например, дамы, которые на основной работе получают более 120 тыс. рублей в месяц, чаще других зарабатывают 25-50 тыс. в интернет-торговле.

Среди основных причин для торговли онлайн женщины указывали желание избавиться от ненужных вещей – 78% опрошенных, потребность в деньгах (дополнительном источнике дохода) – 16%, и творческую самореализацию – 7%. Среди тех, кто пришел в интернет-продажи только за деньгами, половина хочет больше зарабатывать и жить лучше, а 22% копят на большие цели.

Читайте также:

«Пятёрочка Доставка»: Во сколько обойдется букет из продуктов к 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail