0/5

Лента Новостей

11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России

Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
время публикации: 17:25  03 июня 2025 года
@ВКонтакте
Brand Analytics представил данные регулярного исследования активной аудитории в социальных сетях России за март 2025 года, подготовленного с помощью системы аналитики соцмедиа СМИ Brand Analytics. Согласно результатам исследования, ВКонтакте возглавила рейтинг по числу публикаций и числу активных авторов среди социальных платформ в России.
В социальных медиа в марте 2025 года в России года было размещено 1,93 млрд общедоступных публикаций. Лидером по количеству публикаций стала соцсеть ВКонтакте – пользователи соцсети разместили 344,1 млн записей (18% от общего числа публикаций). В марте 2025 года создавали и делились публичным контентом в соцсети 20,3 млн авторов.

Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
@vk.com/press/ba-spring-2025

На втором месте – Одноклассники с 214,4 млн публикаций. В пятерку еще вошли: Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещен в РФ), YouTube и Дзен.

По данным сервиса Brand Analytics всего в марте на платформах социальных сетей страны было размещено 1,93 млрд публикаций.

Читайте также:
В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail