Лента Новостей
Все новости →Бренд Akhmadullina Dreams запустил trade-in одежды
время публикации: 11:15 26 августа 2020 года
Российский бренд одежды Akhmadullina Dreams предложил клиентам обновить гардероб по новой схеме. Для этого старые вещи не надо никуда нести. К вам приедет курьер, заберет одежду на оценку, после чего вы получите купон на сумму оценочной стоимости сданных вещей.
Бренд Akhmadullina Dreams запустил trade in одежды. Об этом компания рассказала в своей рассылке. В сообщении отмечается, что программа позволит осознанно обновить гардероб с выгодой до -50%.В компании объяснили: «C заботой о нашей планете мы запускаем совместный проект с Bewearcy в поддержку рационального потребления. Bewearcy принимает вещи в хорошем состоянии для повторной реализации, а на сумму реализации этих вещей вы получаете купон на скидку 50% в Akhmadullina Dreams».
Проект работает следующим образом: покупатель выбирает вещи, которые хотел бы сдать, заполняет специальную анкету на сайте Akhmadullina Dreams. После с с ним связываются организаторы акции и договариваются о времени приезда курьера. Он заберет одежду для оценки. Позже клиент получает сумму ее оценочной стоимости в виде промокода. Его можно будет использовать, приобретая что-то новое.
Отмечается, что Bewearcy принимает вещи брендов Akhmadullina Dreams, 12 Storeez, Massimo Dutti, COS, I am studio, Marie by Marie, Twinset. Вещи должны быть без повреждений и изменений, с биркой и информацией по уходу.
Читайте также:
Недоверие к трейд-ин в России: почему так происходит?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 22 ноября 2024
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах